Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 67 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Криминалистическая фотография и видеозапись.;
- Особенности деятельности. Игровая деятельность. Для детей-дошкольников, страдающих различными речевыми расстройствами, игровая деятельность сохраняет свое значение и роль как;
- Избирательное право по Конституции РСФСР 1918 г.;
- Типология преступников в зависимости от характера и содержания мотивации;
- Основные этапы психологического анализа авторской сказки таковы;
- ВВП и способы его измерения;
- Аутотелическая личность;
- Субъекты права. Правоспособность. Дееспособность. Дееспособность несовершеннолетних;
- ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ (ШКОЛЫ) ПРАВА;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ГЛАВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НЕДИРЕКТИВНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ;
- Задание3. Проинтерпретировать афоризмы, цитаты и высказывания;
- Требования к кадровым условиям реализации Программы.;
- Методы оценки праксических состояний человека;
- Понятие — это форма мышления, отражающая предметы в их существенных признаках.;
- Убедительность судебной речи. Основным качеством судебной речи, которое обусловлено ее назначением, является убедительность - обоснованность всех тезисов и выводов.;
- Социокультурный подход.;
- СЦЕНАРИЙ БАЛА-ПОСВЯЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ ГРУПП В ЖИЗНЬ ДЕТСКОГО САДА;
- Пропорциональная избирательная система. В юридической литературе распространены два подхода к пониманию избирательной системы: широкий и узкий.;
- Повышение активности для изменения хода;
- К теме «Криминалистическая баллистика».;
- Тема: Дескриптив лингвистика;
- КӨЗГЕ ЯҢГЫРГА КАДӘР 23 страница;
- III. Рамка соотнесенности с культурой, или культурная рамка;
- Тема 4. Политические и правовые учения в России;
- Кармаров Хагонель - Осознанность Вселенной 2 страница;
- ПСИХОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Методы и различные схемы профессиографирования;
- Принцип детерминизма, принцип единства сознания и деятельности, принцип развития психики.;
- Сутність кризи легітимності політичної влади та шляхи її подолання.;
- Индивидуальные формы организации образовательно -воспитательного процесса;
- Консультування з проблем самооцінки та самовизначення.;
- Документ 11.12. Любовь и истолкование улыбки;
- Связь психологий управления с другими науками.;
- Політичне рішення: суть. види. Етапи і способи прийняття політичного рішення.;
- Семантический анализ этнич.стереотипов.;
- Діти з низьким інтелектом і креативністю добре адаптуються, мають розвинутий соціальний інтелект, пасивні, мають адекватну самооцінку.;
- Основные тенденции развития современной семьи;
- Мотивация в профессиональной деятельности человека.;
- Определение понятия "общение". Структура и средства общения;
- Тема 17. ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕМОГРАФИИ. РЕПРОДУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН;
- Семинарлық (практикалық) сабақтар жоспары;
- Lt;variant> Эмоция ақауларын;
- Классификация причин и условий преступности;
- Ядгаров Джахонгир Б01-710-1. Галилео Галилей был итальянский физик, астроном, математик и философ;
- Общая характеристика учебной мотивации. Виды мотивов учения и типы мотивации учебной деятельности.;
- Афины во время греко-персидских войн;
- Виды, функции и структура общения;
- Концепция Реформации;
- Як поводитися в транспорті;
- Факторы среды, влияющие на пренатальное развитие;
- ПРОИЗВОДСТВО ФИРМОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИХ БЛАГ;
- Опросник родительского отношения (А. Я. Варга, В. В. Столин).;
- ОСНОВЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ;
- Лидерство и руководство: сущность, критерии, сравнительная характеристика;
- Материалы для индивидуальной работы;
- Придумайте три «соотносящих» и три «орудийных» действия.;
- Тема 9. Механизм функционирования идеологии белорусского государства;
- Подвижность нервных процессов у учащихся вспомогательной школы;
- Патопсихологическая оценка нарушений интеллекта;
- Колонизация украинских земель;
- Філософія і наука. Філософська рефлексія;
- ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ;
- Пояснительная записка. Министерство образования Тульской области;
- Мясищев Владимир Николаевич;
- Схема этапов волевого действия;
- Критерии оценки производственной практики (научно-исследовательская работа.);
- Леонтьев А.Н.Об историческом подходе в изучении психики человека // Психологическая наука в СССР. — Т. 1.— М.,1959. - С. 9—44.;
- Роль и функции государственной идеологии. Элементы, уровни и механизм функционирования государственной идеологии.;
- Язык невербального общения;
- Каким образом люди противостоят нашему духовному росту?;
- Тайпинское восстание.;
- КОНСУЛЬСЬКИЙ СТАТУТ УКРАЇНИ;
- Геополитические изменения на рубеже XXI века. Теория глобализации.;
- Начало строительства социализма.;
- РОССЕЛЬС В.Л. РЕЧЬ В ЗАЩИТУ СЕМЕНОВЫХ;
- Критерії ефективності організаційної діяльності;
- Семейные правоотношения. Права и обязанности родителей и детей;
- ЧАСТЬ I. МИР В ИНДУСТРИАЛЬНУЮ ЭПОХУ: 1900—1945 ГГ.;
- І-ІҮсынып оқушыларының патриоттық тәрбиесі.;
- Державні пенсії військовослужбовцям та особам начальницького і рядового складу органів внутрішніх справ;
- Пам’ятай, що слово – бумеранг;
- Технология выборов. Мех-зм организации и проведения избирательных компаний. Референдум. Избирательная система РБ.;
- Особенности детского внимания;
- Понятие международных отношений, их структура, виды, принципы. Становление многополярного мира.;
- Личность как субъект жизненного пути;
- Профессионально-педагогическое общение. Проблема выбора индивидуального стиля общения педагога.;
- Количественные и качественные показатели преступности.;
- Идентификация и обособление. Отчуждение;
- Тема 1.7. Организация и проведение криминологических исследований;
- Дидактические пособия, используемые в работе;
- Методика определения уровня личностной тревожности Ч. Спилбергера.;
- Социально-экономическое и политическое положение Казахстана в начале XX в.;
- Р Е С П У Б Л И К А - это такая форма правления, при которой верховная государственная власть осуществляется выборными органами, избираемыми населением на определенный срок.;
- Практическая работа № 20;
- Тема 1. Общее представление о психологии как науке и практике;
- Шкала склонности к некритичному поведению. Модель некритичного виктимного поведения;
- I. Ирландия в период раннего средневековья;
- Россия в 1990-е гг.: образование Содружества Независимых государств (СНГ). Конституция РФ 1993 г.;
- Дополнительные формы организации педагогического процесса;
- Кафедра общей педагогики ОГПУ;
- Часть 4. Психические свойства личности …....…………………………......................... 469;
- Теории построения и управления двигательным действием;
- Групповая арт-терапия;
- Современный статус менеджера СКД;
- Тема 1. История государства и права России как наука и учебная дисциплина;
- Психология личности и деятельности педагога дошкольного учреждения.;
- Юридична соціологія –див. соціологія права. Юридичний (правовий) позитивізм –I: 15, 17, 88, 91, 147, 149, 173-175; II: 12, 15, 29, 39, 42, 50, 56;
- Измененные состояния сознания. Функция сознания заключается в отражении целостной картины мира и очень важно, чтобы это отражение было адекватно реальности;
- Учебники, хрестоматии.;
- Мыслительные операции. Процесс мышления включает в себя несколько операций: сравнение, анализ, синтез, абстрагирование, обобщение;
- ПИТАННЯ 27. Підстави проведення експертизи та порядок залучення експерта;
- Поняття "імідж", його природа і властивості.;
- СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ПРОФЕССИОГРАММ В РАЗНЫХ ПРОФЕССИЯХ 3 страница;
- ПОНЯТИЕ И ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА. СИММЕТРИЧНОЕ И АСИММЕТРИЧНОЕ УСТРОЙСТВО ГОСУДАРСТВА;
- Індуктивний метод викладу;
- ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, РОЖДЕННЫХ 11 ЧИСЛА;
- Вузовская лекция - главное звено дидактического цикла обучения. Ее цель - формирование ориентировочной основы для последующего усвоения студентами учебного материала.;
- Структура судебной речи, ее стиль и язык.;
- Тема № 12 Организация и проведение лыжных походов и путешествий;
- Психічні стани людини в екстремальних ситуаціях;
- Революция как форма социальных изменений.;
- Отличай психологический конфликт (ссора) от делового, ибо психологический конфликт идет до взаимного уничтожения, а деловой решает проблему и сближает партнеров.;
- Программы лояльности клиентов: принципы, характеристики, разработка;
- Понятие международного уголовного права;
- Взяття мазка з носа та зіва на наявність збудника дифтерії;
- Гендерный подход в социальной политике;
- Политическое и правовое сознание. Их сущность, условия формирования и функционирования и роль в жизни общества.;
- Фридман Л. М., Пушкина Т. А., Каплунович И. Я.;
- Вопрос №16. Логические отношения между сложными суждениями.;
- Архетипическая схема сказки;
- Религия как социокультурный институт;
- Проблеми оволодіння технікою читання англійською мовою у початковій школі;
- Глава I. СТАНОВЛЕНИЕ НЕМЕЦКОЙ ЭМПИРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в.;
- ПӘНІ БОЙЫНША СЕМИНАР САБАҒЫНЫҢ ЖОСПАРЫ;
- Распространение марксизма в России. Создание РСДРП. Большевики;
- Голосование и подсчет голосов;
- Тема 3. Соціальна робота як наука;
- Понятие дипломатии и ее связь с ВП г-ва;
- Формы и разновидности духовной культуры.;
- D) способ воздействия групп интересов на власть;
- Значение и место курса истории Казахстана в воспитании и образовании молодого поколения.;
- Игорь Беркут, Роман Василишин БРАТ;
- МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА;
- Особливості психології як науки;
- Регулирование имущественных отношений по Законам Ману.;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Основні форми наукового пізнання;
- А) холерик, меланхолик;;
- Психологические воззрения в эпоху Эллинизма.;
- Тема 5. Традиционные (социокультурные) идеалы и ценности белорусского народа;
- Периоды «холодной войны» И международные кризисы.;
- Тема 11. Основні риси злочинності ХХІ ст. в Україні;
- Общие принципы организации избирательной кампании;
- Республика Беларусь – социальное правовое государство.;
- Тема 4. Психическое развитие ребенка в младенчестве и раннем детстве;
- Тоталитаризм как политический феномен. Истоки тоталитаризма;
- Техніка мовчання в консультуванні;
- Понятие предупреждения преступности. Система предупреждения преступности и ее элементы.;
- Стили лидерства по К.Левину;
- Уложение о наказаниях уголовных и исправительных 1845 г.;
- Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев);
- Тақырып: Адвокаттық шешендік өнерінің негіздері. Адвокаттың соттық сөйлеуі;
- A) groupes des mots;
- Основные парадигмы и школы современной политологии.;
- Вопрос 2. Структура деятельности человека. Интериоризация и экстериоризация.;
- Психологические ярлыки;
- Прочитайте текст і виконайте завдання 1–7.;
- Контрольные задания. Ниже приведены графики, отражающие динамику насильственных преступлений (1-убийства, 2-причинение тяжкого вреда здоровью;
- В общих суждениях распределен субъект, а в отрицательных -предикат.;
- Поняття про пам'ять. Різновиди та процеси пам'яті. Індивідуальні особливості пам'яті людини. Рекомендації щодо поліпшення пам'яті школярів;
- Консульские иммунитеты и привилегии.;
- Наследственно обусловленные формы;
- Стабильность и изменчивость;
- Джон Весли и методизм. В конце 1735 и начале 1736 годов в Новый Свет отправилась вторая партия моравских миссионеров, намеревавшихся проповедовать индейцам в Джорджии;
- Техника скольжения по волне килевых яхт.;
- Французская «новая волна». 1 страница;
- КӨЗГЕ ЯҢГЫРГА КАДӘР 13 страница;
- Избирательная система Республики Казахстан.;
- ВОСПРИЯТИЕ И ВНИМАНИЕ 2 страница;
- Основные положения теории разделения властей;
- Ситуационные факторы;
- Молчание ягнят» и др.;
- Корсаковский синдром.;
- Культурная специфика моделей конфликта;
- СТВОРЕННЯ РЕКЛАМНИХ ЗАГОЛОВКІВ;
- Понятие обучаемости школьников, ее критерии.;
- Аргументирующая речь.;
- Неофициальные призы;
- И все же риторика — лингвистическая наука.;
- Право граждан на участие в управлении делами государства и иные политические права, проблемы их реализации.;
- Фрейдовский психоанализ: агрессия как разрушительный инстинкт;
- Этнические стереотипы: основные свойства;
- Установите соответствие между событиями и их характеристиками;
- Комплекс вопросов № 1.;
- Трилогия духа, души и тела.;
- Практические занятия;
- Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине;
- Адвокаттың азаматық сот өндірісіне қатысуы. Басқа да юрисдикциялық өндірістерге адвокаттың қатысуы – 1 сағат;
- Понятие и основные признаки преступности;
- Тема 4. Детерминанты преступности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|