Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 67 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- Романтизм как литературное направление XX века.;
- По данным МВД в Татарстане напряженная криминальная ситуация.;
- История отечественного государства и права;
- Словообразование: производящая и производная основа. Способы словообразования. Словообразовательный тип.;
- Психотехника рефлексивного мышления;
- Современные дидактические технологии: проблемное, эвристическое, модульное обучение.;
- Семинар 5 Государство как основной политический институт;
- Вербальні сигнали, що видають брехню;
- Я не хотел. А какого, там делать, когда на земле такая житуха идет!;
- Общение со взрослыми и сверстниками;
- Лингвосоциокультурный метод;
- Стили руководства временным детским коллективом.;
- Основные полномочия Конституционного Суда РФ;
- Стадия исключительности – третья стадия отношений;
- Почему не нужно преследовать мужчину, если он хочет отдалиться;
- Тема 6. Казахское ханство в XVII-нач. XVIII вв.;
- Показники успішного розвитку дітей;
- Тема 2. Криминологическое учение о преступности.;
- КЛАСИФІКАЦІЯ РЕКЛАМИ;
- Конструктивизм и биомеханика 3 страница;
- Федеральный закон "о гражданстве Российской Федерации" от 31.05.2002 № 62-ФЗ;
- ЗАДАНИЯ АЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Согласно статье 157 УК РФ, злостное уклонение совершеннолетних трудоспособных детей от уплаты (по решению суда) средств на содержание нетрудоспособных;
- Тема лекции 14. Методические подходы к изучению конкурентов и клиентов предприятий туризма и рекреации.;
- II. Восприятие медиатекстов.;
- Ефективність групової діяльності;
- В основе классификации составов на основные, квалифицированные, особо квалифицированные и привилегированные лежит следующий критерий;
- Мышление с позиций когнитивного подхода.;
- Объектом педагогики в медицинском вузе является;
- Лидерство и организационная власть;
- Человек как индивидуальность в системе персоногенеза.;
- К публичному выступлению;
- Профессиональные компетенции (ПК) выпускника;
- ОРИЕНТИРОВОЧНО‑ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП;
- Характеристики менеджеров низового, среднего и высшего уровня. Менеджеров подразделяют на три уровня или звена: низшее, среднее и высшее;
- Чуттєвий ступінь пізнання.Відчуття, його види.Закономірності відчуттів;
- ГЛАВА 1. Введение в когнитивную психологию;
- ПРОЦЕС МАРКЕТИНГОВОЇ КОМУНІКАЦІЇ;
- Тема 4. Темперамент и характер.;
- Государство как высшая форма организованной преступности;
- Семинарское занятие 4. Психическое развитие ребенка младенческого и раннего возраста;
- Раздел 1. Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже ХХ-ХХI вв.;
- Основні етапи та принципи організації виборчої кампанії;
- Развитие московского государства в XVI в. Иван IV;
- Почему женщины оправдывают неуважение мужчины?;
- Обов'язкова документація працівника психологічної служби та вимоги до обладнання кабінету практичного психолога.;
- Семантический анализ этнич.стереотипов.;
- Правовое государство: концепция и историческая реальность. Становление правового государства в России.;
- Их будущее неопределенно;
- Теория стигматизации;
- Исчезающая одаренность;
- Образовательная среда в общекультурном контексте;
- Розвиток емоційної сфери. Комплекс пожвавлення.;
- Дидактика средней школы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://didaktica. ru/osnovy-obshhej-didaktiki – Дата обращения: 19.05.2012.;
- Особый язык социального взаимодействия;
- Особенности воспитания ребенка в неполной семье.;
- Понятие, признаки и основные показатели преступлений против собственности.;
- Категориально-понятийный аппарат акмеологии;
- Упражнения для самостоятельной работы и последующего анализа;
- БЛАНК СТАНДАРТИЗИРОВАННОГО ИНТЕРВЬЮ;
- ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКИХ ОТНОШЕНИЙ.;
- Преступность и ее основные характеристики. Понятие преступности и его генезис;
- Возникновение педагогического новаторства;
- Ценностно-ориентированные потребности;
- Проведение групповой консультации;
- Общая характеристика социальной сферы РК;
- Ызметкерлерді оқыту түрлері мен әдістері.;
- Задание к экзамену/зачету по дистантному консультированию;
- Практические задания. 1. Составьте схему «Эволюция психоанализа», опираясь на такие критерии, как структура личности, источник и движущие силы психического развития;
- Поняття, функції і види політичного маркетингу;
- Сборник материалов к изучению истории русской журналистики. А.П. Куницын — профессор Царскосельского лицея и Петербургского университета в годы войны и позднее регулярно печатался в «Сыне отечества»;
- Вопрос 2. Структура деятельности человека. Интериоризация и экстериоризация.;
- РУКОВОДЯЩАЯ РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ОБУЧЕНИИ. Как всякой сложной социальной системе, обучению присуще внутреннее управление;
- Платон его управленческие идеи;
- З якими хтонічними істотами зустрівся Одіссей?;
- Диагностика коммуникативно-характерологических особенностей личности (Л.И.Уманский, И.А.Френкель, А.Н.Лутошкин, А.С.Чернышов и др.);
- Загальні положення про негласні слідчі (розшукові) дії;
- Тема 17. Криминологическая характеристика и предупреждение;
- Сравнительный анализ основных концепций правопонимания;
- Класифікація соціальних технологій;
- Развитие органов чувств и формирование сенсорного опыта плода;
- Обработка результатов исследования;
- В том царстве нет ничего, кроме покоя, радости и любви.;
- Когда ты увидишь абсолютное совершенство во всем - не только в том, с чем ты согласен, но (и возможно, особенно) в том, с чем ты не согласен - ты достигнешь мастерства.;
- История логики. Логика классическая и неклассическая;
- ПРИЧИНЫ АНОМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. ПРИНЦИПЫ ДИАГНОСТИКИ;
- БАРЬЕРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Этапы разработки модели компетенций;
- КӨЗГЕ ЯҢГЫРГА КАДӘР 6 страница;
- Метод анализа документов;
- Выберите черты, характерные для каждого из этапов. Каждая из букв должна быть соотнесена с одной из цифр.;
- Экспериментально-психологическое исследование. Во время направленной беседы подэкспертный держится свободно, экспертной ситуацией не тяготится, на вопросы отвечает по существу заданного;
- ОРГАНІЗАЦІЯ АКУШЕРСЬКО-ГІНЕКОЛОГІЧНОЇ ДОПОМОГИ;
- Международно-правовая охрана атмосферного воздуха, озонового слоя и космического пространства;
- Елітарна модель демократії. Її основні інститути.;
- КӨЗГЕ ЯҢГЫРГА КАДӘР 26 страница;
- Факторы среды, влияющие на пренатальное развитие;
- Классификация восприятия;
- ПИТАННЯ 93. Підстави, предмет і особливості доказування цивільного позову у кримінальному провадженні;
- Место и природа межличностных отношений.;
- СИЛЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПЛОВЦА;
- Тема 6. Становление и развитие психологии как самостоятельной науки……………………………………………………………..……………..50;
- Язык и связанные с ним понятия;
- Коллективные формы организации учебно-воспитательного процесса. Во второй главе были раскрыты три основные формы образовательно-воспитательного процесса: массовые, групповые и индивидуальные;
- Конституционное право граждан на равный доступ к государственной службе;
- СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ. В российской школе до революции практиковалась шестибалльная система отметок ‒ с баллами от «О» до «5»;
- Проанализируйте и переведите следующие предложения. 1 страница;
- Збірка Гоголя « Вечори на хуторі поблизу Диканьки» у контексті українського романтизму.;
- Методи навчання, їх класифікація. Роль словесних методів у викладанні дисциплін за фахом.;
- Тема 1.2 Исторические тенденции развития менеджмента: школы менеджмента;
- Словесно-логическое мышление;
- Понятие личности преступника;
- Текст 4.Системное меню .;
- Стили самопрезентации.;
- Интеграция и дифференциация субъектов в группе.;
- В) Иммунитет международных организаций и их персонала.;
- Коллизия требований о выдаче;
- Сумської міської ради;
- МЕТОДИКА «ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ» М. РОКИЧА;
- А) холерик, меланхолик;;
- О КУРСОВОЙ РАБОТЕ СЛУШАТЕЛЯ ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ;
- Суспільство як система і життєдіяльність людини;
- Методики и методические приёмы изучения субъективной картины жизни личности;
- ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ. В свое время В.О. Ключевский писал о Смуте конца XVI — начала XVII веков в российском обществе: «Почвой для нее послужило тягостное настроение народа;
- Основні принципи реалізації політичної влади. Система розподілу влад у суспільстві.;
- Принципы правового государства;
- Методологічні принципи клінічної психології;
- Полицейская реформа. Устав благочиния;
- Зміст соціально-педагогічної діяльності;
- Труд. Трудовые отношения и их правовое регулирование.;
- Образ «вишневого сада» в пьесе;
- Особенности построения взаимоотношений студента-психолог с преподавателями и администрацией вуза;
- Современные подходы к определению общественного блага. Оптимум по Парето;
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПОДРОСТКОВ;
- Тетрадь учета методической работы;
- РОЛИ И СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ;
- Культурологическое направление в этнопсихологических исследованиях;
- Леонтьев А.Н.Об историческом подходе в изучении психики человека // Психологическая наука в СССР. — Т. 1.— М.,1959. - С. 9—44.;
- Почему девушке полезно принимать ухаживания сразу нескольких мужчин;
- Тема 10. Современная зарубежная криминология.;
- ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО;
- ТЕОРІЯ І ТЕХНОЛОГІЯ ЦІЛІСНОГО ПЕДАГОГІЧНОГО ПРОЦЕСУ;
- Назначение наказания;
- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ОНТОГЕНЕЗЕ;
- Засоби спілкування, суперечки;
- Баталов Э.Я. Русская идея и американская мечта. М., 1998.;
- Геродот – “батько історії”.;
- Ожидаемые результаты. Увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан Российской Федерации;
- Этапы эволюции общественно-политической мысли Беларуси.;
- Международно-правовая регламентация вопросов гражданства.;
- КӨЗГЕ ЯҢГЫРГА КАДӘР 9 страница;
- Способы работы с готовыми рисунками;
- К СИСТЕМНОМУ ОПИСАНИЮ ОНТОГЕНЕЗА ЧЕЛОВЕКА 3 страница;
- Конституционное право на свободу передвижения, выбор места жительства, на свободу выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;
- Конституционные обязанности человека и гражданина. Обязанности – составная часть правового статуса личности;
- Задание 2. Оцените с точки зрения создания благоприятных условий для саморазвития;
- Лубриканты с сужающим эффектом;
- Тема 7. Психология памяти;
- Тема 11. Сучасні концепції держави;
- Часть 4. Психические свойства личности …....…………………………......................... 469;
- Охарактеризуйте форму державного правління, державно-територіального устрою в сучасній Україні згідно Конституції України;
- Выводы второй главы;
- Преступность и ее основные характеристики;
- Методические указания. В ходе занятия студенты должны усвоить основные технические и тактические правила осмотра оружия на месте его обнаружения и следов применения огнестрельного;
- Развитие памяти в детстве.;
- Тактика работы с ребенком в процессе обследования;
- Концепция Е. Н. Кабановой-Меллер;
- ТЕХНИКИ УСТАНОВЛЕНИЯ ПОЗИТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ С РОДИТЕЛЯМИ;
- Особенности межличностных отношений в учебной группе;
- Методика самооценки волевых качеств личности;
- ОСНОВНЫЕ ЛИНИИ ОНТОГЕНЕЗА;
- Вікова періодизація як психолого – педагогічна проблема.;
- Аддитивная задача — это такая, в которой групповая продуктивность представляет собой сумму усилий каждого из членов.;
- Практическое занятие. Проанализируйте статистические данные о преступности в России за последние 3 года, охарактеризуйте современную структуру выявленных преступлений в сфере;
- Коэффициент интеллекта;
- Коммуникация и ложь;
- НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Персонализация власти в СССР в брежневский период;
- Конституция (Основной Закон) РСФСР 1918 года;
- Риторика как наука и мастерство. Первые ораторы античности.;
- Формы и виды контроля знаний студентов на занятиях;
- Юрий Алексеевич КОЗЛОВ. Кафедра гуманитарных и социальных дисциплин;
- Тема 3.4 Творческие процессы познавательной деятельности субъекта.;
- Задача исследования.;
- Других не помню. После Февральской революции стали вступать (стало более 20 человек).;
- Решение и анализ психологических задач;
- Тема. Учение о криминалистических версиях;
- Развивающее обучение по системе Давыдова;
- Структура соборного уложения;
- Понятие, сущность и принципы гражданства Украины.;
- Дискримінація рас, етнічних груп, меншин;
- Подходы к изучению истории;
- Российские монопольные объединения в начале ХХ века;
- Методы и принципы исторического исследования;
- РАЗВИТИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ НОВОГО ВРЕМЕНИ.;
- О КОРРЕКЦИИ НЕКОТОРЫХ ОШИБОК ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКА В СЕМЬЕ;
- Статья 45. Сроки наложения дисциплинарных взысканий;
- Роль музыкального восприятия;
- ІІ. Влада: поняття, ознаки, різновиди;
- И ИХ КУЛЬТУРНО РЕЧЕВАЯ ОЦЕНКА;
- Характеристика феномена идентификации и его значения для построения психологически грамотного воспитательного процесса.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|