Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 54 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Особливості роботи соціального педагога в загальноосвітній школі;
- Психолого-педагогические основы проблемы внимания и внимательности.;
- Проявления защиты в поведении;
- Поняття та принципи формування державних соціальних стандартів, соціальних норм і нормативів;
- ПО ОТЧЕСТВУ ВЕЛИЧАЮТ. Характер человека зависит не только от его имени, но и от его отчества;
- Понятие совпадающего поведения;
- Денежно-кредитная политика. Денежно-кредитная политика представляет собой совокупность мероприятий центрального банка в области денежного обращения и кредита по воздействию на;
- Упражнения для индивидуальной работы с гиперактивными детьми;
- ПОЛОРОЛЕВАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ, ОТНОШЕНИЯ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ, ВЫБОР БУДУЩЕГО ПАРТНЕРА;
- Психологические особенности этнических групп;
- ПИТАННЯ 124. Затримання особи без ухвали слідчого судді, суду;
- Степень сходства или различий между культурами.;
- Патология привязанности у детей и взрослых. Способы формирования привязанности после разрыва.;
- Тема 4. Государство и право Руси в период феодальной раздробленности. Феодальные республики Новгорода и Пскова;
- Закон моделювання аудиторії;
- Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями;
- Системная организация языка. Уровневая модель языка.;
- Если нормальный человек ни в одном предмете не достиг успехов, если у него нет любимого предмета, значит, школа не настоящая».;
- Возрастные психические новообразования;
- Официальные акты высших судебных органов. Постановление Конституционного Суда РФ от 24.01.1997 N 1-П "По делу о проверке конституционности Закона Удмуртской Республики от 17 апреля 1996 года;
- ХХ ғ. басында африкандық отары болмаған ел Ресей..АҚШ;
- Подальший розвиток психологічних ідей у 18 столітті;
- Типы экономических систем.;
- Теории концептуальной метафоры;
- Мораль и золотое правило нравственности.;
- Оборудование логопедического кабинета;
- Система ранней помощи детям с недостатками слуха.;
- Когнитивный подход к закономерностям исторической семантики;
- Стандартизированные выражения в курсовой или дипломной работе;
- Розгляд зовнішніх і внутрішніх умов, об’єктивних і суб’єктивних факторів творчого потенціалу передбачає співвіднесення його з конкретною діяльністю.;
- Расстройства ассоциативного процесса мышления.;
- РАЗВИТИЕ ДЕМОКРАТИИ В АФИНАХ В V В. ДО Н.Э.;
- Причинный комплекс организованной преступности включает как общие факторы, детерминирующие всю преступность, так и специфические.;
- В педагогической теории и практике;
- Статья 26. Отбор на государственные должности корпуса «Б» граждан, впервые поступающих или вновь поступающих на государственную службу;
- Россия во 2-ой половине XVIII века;
- Тема 5. Конституционно–правовой статус личности в России.;
- Методика викладання у ВШ;
- Поняття «держава» і теорії її походження;
- Стабильность основ конституционного строя РФ;
- Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. — С. 136.;
- ГАВРИЛА РОМАНОВИЧ ДЕРЖАВИН;
- Рухова активність — необхідна умова розвитку дитячого організму.;
- Психологическая готовность к школьному обучению у детей с задержкой психического развития разных клинических групп;
- Правовые акты, издаваемые Президентом Республики Беларусь;
- Французское кино 1930-х годов;
- ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА (умственно отсталых) И ОТКЛОНЕНИЯМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ (ЗПР);
- Географическое положение;
- Механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина;
- Виды конфликтов. Причины и проявления внутриличностного конфликта. Позитивные и негативные функции конфликта.;
- Профессия— определенный вид трудовой деятельности, требующий необходимых знаний и навыков, приобретаемых в результате обучения и длительной трудовой практики.;
- Эстетического развития личности;
- Lt;variant> дыбыстау мүшелерінің қызметіне байланысты, дауысты дыбыстар;
- Классификации умственной отсталости;
- Понятие референдума и его виды;
- Перечень вопросов для подготовки к экзамену по курсу «Теория государства и права»........................................................................................97;
- Психологическая подготовка. Структура и факторы психологической устойчивости;
- Возрастная периодизация психического развития;
- Педагогічна діяльність Григорія Сковороди;
- Тема 7: РИТОРИЧЕСКИЙ ТИП РЕЧЕВЫХ СТРАТЕГИЙ: ТАКТИКА ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ПРОСТРАНТСВА;
- Школа и педагогическая мысль в России (до первой половины XIX в. включительно);
- Исторический опыт государственного управления собственностью в России;
- Чувственная ткань сознания;
- Коммуникативные качества речи. Качества речи (коммуникативные качества речи) - это реальные свойства ее содержательной и формальной сторон: правильность;
- Многообразие форм религиозности в современных условиях.;
- Характер наблюдения автора над рождением мысли персонажа.;
- Дихотомическое деление. Дихотомическое деление, или дихотомия (от греческих слов dicha и tome — «сечение на две части»), представляет собой деление объема делимого понятия на два;
- Шкала оценок к заданиям 13–15;
- Источники конституционного права. Под источником права понимается форма, в которой существуют, выражаются правовые нормы;
- Рассмотрение дела об административном правонарушении. Участники административного процесса.На этой стадии производства по делу об административном правонарушении ключевую роль играют органы;
- А. Коллинз, М. Квиллиан;
- Общие методы, используемые в психологии развития;
- Рівень, динаміка і структура статевих злочинів в Україні;
- Специфика адаптации детей раннего возраста к условиям ДОО;
- Развитие речи с элементами обучения грамоте у детей 5 – 7 лет на занятиях в школе раннего развития;
- Значение механизмов психологической защиты в телефонном консультировании.;
- ПИТАННЯ 60. Законний представник у кримінальному провадженні;
- Тема VI. Советская Россия;
- Індивідуально-типологічні особливості особистості.Дати їм характеристику.;
- Гражданская ответственность несовершеннолетних.;
- Все эти нежелательные последствия происходят;
- Типология политических систем. Политическая система общества отражает многообразные интересы социальных групп, которые непосредственно или через свои организации и движения оказывают;
- Криминологическая характеристика и профилактика негативных социальных явлений, связанных с преступностью;
- Патерналистская концепция происхождения власти и государства.;
- По неосторожности незаконно пересекшее Государственную границу РФ вследствие неправильных показаний навигационных приборов на воздушном судне лицо;
- Марксизм как государственная идеология;
- РЕЛІГІЙНІСТЬ ТА РЕЛІГІЙНА ОСОБИСТІСТЬ;
- Порядок назначения прокуроров на должность, их подчиненность и основания освобождения от должности.;
- Билет. Гуманистическая педагогика В.А. Сухомлинского. Павлышская средняя сельская школа как педагогическая лаборатория.;
- Поліфункціональність мистецтва;
- Неотомізм - релігійна філософія;
- Особенности азиатского феодализма;
- Малая группа — это совокупность индивидов, непосредственно взаимодействующих друг с другом для достижения общих целей и осознающих свою принадлежность к данной совокупности.;
- Использование методов, концепций других наук в диссертации;
- Ведение публичной дискуссии;
- Охарактеризуйте основные формы государственного правления.;
- Ойлайтындар мен емес бір күнгісін.;
- Внешние факторы аттракции;
- Речевое воздействие и манипулирование;
- Психология деятельности частных охранных и детективных служб;
- Основные направления и характерные черты философии эпохи Возрождения;
- Информационная основа профессиональной деятельности;
- Монголо-татарское нашествие;
- Обследование произношения звуков;
- ИЗ ПРАВИЛ ДЛЯ УЧЕНИЦ ГИМНАЗИИ;
- Человек становится личностью, а не рождается ею.;
- Эмоциогенные ситуации;
- Концептуальні підходи до вивчення професійного самовизначення та його етапи.;
- Понятие, признаки и основные показатели должностной преступности и коррупции.;
- Все начинается с первого взгляда.;
- СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ ТЕСТЫ;
- Поняття резюме. Реквізити документа.;
- Когнитивные теории (Жан Пиаже, Лоуренс Кольберг);
- РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ;
- В рамках словесного метода в просветительской работе врача для обучения больших групп населения наиболее эффективна такая форма обучения как;
- программы по социальному страхованию безработицы.;
- Классический (старый) институционализм;
- Исправление неточностей и разъяснение итоговых решений Конституционного Суда Российской Федерации.;
- Основні напрямки розвитку суспільно-політичної думки в Україні в ХVIII -XIX ст.;
- Физиологические основы музыкального слуха.;
- Психодіагностика загальних інтелектуальних здібностей;
- Нормы и отклонения в развитии и поведении человека, типы отклонений.;
- Позатренувальні та позазмагальні фактори в спорті.;
- Роль эмоций в общении;
- Возраст, являющийся переходным от детства к взрослости в период от 10, 11 – 14 лет, называется: подростковым.;
- Отношение к аборту в зависимости от материального положения;
- Классификация стадий развития интеллекта.;
- Тема 15. Профессиональная преступность;
- Прислів’я і приказки;
- Психическое развитие в младшем школьном возрасте: социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, новообразования.;
- Социальные основы конституционного строя Российской Федерации.;
- Основания классификации преступности и ее виды.;
- Поняття та сутність правової держави. Становлення правової держави в Україні. 2 страница;
- Старайтесь, чтобы тон голоса, позы, выражение лица соответствовали словам и поведению.;
- Распределение внимания - это...;
- Субъекты и объекты психологической деятельности.;
- Принцип верховенства права.;
- Вимоги до сучасного керівника.;
- Основные способы построения научного текста;
- На вашам двары дрэва стаяла;
- Возрастные границы и виды старости;
- Законодательный процесс в парламенте РФ, его основные стадии.;
- Типичные проблемы жизни супругов. Внебрачные контакты и связи.;
- Современные образовательные технологии в преподавании лингвистических дисциплин;
- Специфические аспекты криминалистического изучения преступной деятельности и деятельности по расследованию.;
- В процессе обучения. Мышление есть обобщенное отражение человеком действительности в ее существенных связях и отношениях;
- Особливості спілкування з іноземцями.;
- Понятие способностей.;
- Психические образования, их виды и свойства. Структура опыта.;
- Характеристика делового общения;
- Ритмічність і ритм мови;
- Государство или правительство должно гарантировать осуществление прав и свобод человека? Объясните свой выбор ответа.;
- Тема 11. Криминалистическое почерковедение и автороведение;
- Психологические аспекты социального развития;
- Тема .Основные подходы к проблеме лидерства;
- Социальная акмеология;
- Реализация, применение и толкование права;
- Технологии разработки программ досуговых мероприятий;
- Конституция Франции;
- Игры для детей 5 лет;
- Движущие силы учения;
- Основания и ограничения выхода из гражданства РФ.;
- ДНЕВНИК ПЕДПРАКТИКИ;
- Психология раннего слабоумия (dementia praecox)*. Психогенез умственных расстройств;
- Аспекты исследования событийности в СМИ;
- Тема 2. Психологічні особливості тренінгової групи;
- Особовий листок з обліку кадрів;
- Нpавственная культуpа общения;
- РОЖДЕСТВЕНСКИХ ВСТРЕЧ в ИН’ЯЗе» в 2015 г.;
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ по мониторингу центральных и региональных СМИ;
- Истоки украинской государственности;
- Общее определение индукции.;
- АНТРОПОСОЦИОГЕНЕЗ И СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ.;
- Рекомендации родителям по формированию навыков самоорганизации;
- Порядок проведения квалификационного экзамена;
- Контрольные задания. Ознакомьтесь с отчетами о зарегистрированных преступлениях (форма 1) и лицах, совершивших преступления (форма 2);
- Криминологическая характеристика лиц, совершивших неосторожные преступления.;
- Элементы правовой нормы в разных законах;
- Применение теории Герцберга;
- Поняття професіограми;
- Оформление и нумерация таблиц;
- Государство кочевых узбеков (ханство Абулхаира).;
- Провозглашение независимости Казахстана.;
- Понятие и уровни профилактики наркотизма.;
- Зарубежные теории причин преступности;
- Педагогическое сотрудничество учителя и учащихся как технология процесса социализации;
- Развитие Китая в 50-70-е гг. хх в.;
- Проблема носителя языка;
- Прямые и косвенные коммуникативные акты; прагматические эффекты косвенности;
- Lt;variant> сөйлем құрату, сөйлем құрылымына талдау;
- Политические концепции М. Вебера.;
- Подкорковая (экстрапирамидная) и мозжечковая дизартрия;
- ЛАМАЛАР ТАҒЫЛЫМДАРЫ;
- Тема 2.5. Искаженное развитие;
- Вопрос 2. В БИЛЕТЕ № 28.;
- Акустические средства передачи невербальной информации;
- Особенности современной оккупации России.;
- Каким должен быть идеальный мужчина?;
- Основные сферы терроризма;
- United nations public administration, глава 3 МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, стр.3;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|