Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 54 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- Чистый свет высокой нравственной идеи» в русской литературе;
- Замените ими употребленные писателем диалектизмы и прокомментируйте измененный таким образом текст. Почему писатель не использовал вместо диалектных слова литературного языка?;
- Завершение формирования ирландской нации. Ольстерский кризис 1912—1914 aa.;
- Каким должен быть идеальный мужчина?;
- Особенности дипломатического протокола в международных организациях.;
- Подведение итогов занятия. Составить практические рекомендации к воспитанию творческой личности (возраст по желанию студента).;
- Конституционно-правовой статус краев, областей, городов федерального значения;
- Социальная психология как наука.;
- Компетенция — это совокупность прав и обязанностей (полномочий), предоставленных государственному органу или должностному лицу законами и иными нормативными актами.;
- ЯК ОНТОЛОГІЧНА ЗАСАДА ВЕРХОВЕНСТВА ПРАВА;
- Й. хейзинга осень средневековья;
- Методология науки криминологии;
- Раннее творчество И.Шмелёва. Проблематика, художественное своеобразие («На скалах Валаама», «Человек из ресторана», «Росстани», «Неупиваемая чаша», рассказы).;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Критический анализ рефлекторного объяснения поведения человека и его психических процессов.;
- Органов местного самоуправления;
- Обзор психических регуляторов труда;
- СБОР МОЧИ НА САХАР В СУТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ;
- Контрольные задания. Ниже приведены графики, отражающие динамику насильственных преступлений (1-убийства, 2-причинение тяжкого вреда здоровью;
- Что такое темперамент. Все люди отличаются особенностями своего поведения: одни подвижны, энергичны, эмоциональны, другие медлительны;
- Характеристика делового общения;
- Тема 5. Основные направления развития политической и правовой мысли в XX в.;
- Самопознание и саморазвитие в дошкольном возрасте;
- О переводе царской семьи в Екатеринбург 8 страница;
- Стадии избирательного процесса;
- Недостаточное развитие;
- Первый Азовский поход 1695 года;
- Протиріччя дошкільного віку як рушійні сили розвитку. Соціальна ситуація розвитку дошкільників Зріст їх соціальної активності;
- Особенности внимания слепых;
- Публичная речь в современном мире;
- Про кабінет інфекційних захворювань дитячої міської поліклініки;
- ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ;
- Делопроизводство по вопросам гражданства;
- Функциональная дислалия;
- Каковы особенности Российской империи?;
- Условия и особенности формирования системы печати в России 2-й половины 19 века.;
- Организация индивидуально-групповых коррекционных занятий.;
- Учебно-воспитательной работы;
- Рекомендації педагогам щодо роботи з обдарованою дитиною;
- Тема 24. Мировой политический процесс. Система международных политических отношений.;
- Рассмотрим основные группы материалов и их свойства.;
- Сутність влади: основні теоретичні підходи;
- Раздел 4. Проблемы личности в социальной психологии. 17. Проблема личности в социальной психологии - это проблема:;
- Сюжет, імплікація, стиль роману Харітона “Повість про кохання Херея та Каллірої”.;
- Основания и порядок прекращения российского гражданства.;
- Стиль педагогической деятельности.;
- Воинское приветствие;
- ПИТАННЯ 102. Особливості кримінального провадження щодо неповнолітніх;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ В ТРУДАХ С. Л. РУБИНШТЕЙНА.;
- Виды развивающих задач;
- Загальні вимоги до особистості консультанта.;
- Речевой деятельности. Задачи обучения рецептивной лексике в средней школе;
- Психолого-педагогические основы.;
- Президент-ректор АТУ;
- 29 страница. Могут быть выделены четыре тактики воспитания в семье и отвечающие им четыре типа семейных взаимоотношений;
- Дайте визначення поняття «сучасний урок». Назвіть основні вимоги до сучасного уроку.;
- ПОНЯТИЕ И ВИДЫ РЕФЕРЕНДУМОВ В РФ;
- Синергетический эффект в управлении организацией.;
- ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО ЛЕНИНА, СВЕРДЛОВА, СТАЛИНА;
- ГЛАВА 29 Заболевания и травматизм у пловцов. Упражнения для растягивания среднего и заднего пучков дельтовидной мышцы;
- Упражнение 2. «Психосинтетическая автобиография»Цель написания автобиографии;
- Развитие логического мышления;
- Тема 11. Основні риси злочинності ХХІ ст. в Україні;
- Государство и право Российской Федерации в 1990-е гг. 3 страница;
- Экспериментально-психологические методы исследования, используемые в психиатрии.;
- Анализ основных направлений деятельности;
- Лоренц К. Агрессия (так называемое зло). — М., 1994.;
- Проблемы эффективности менеджмента в СКС. Центральной и ключевой проблемой теории и практики менеджмента является проблемаэффективности.Особое значение эта проблема имеет применительно к менеджменту;
- Тема: Вильгельм фон Гумбольдт эшчәнлеге;
- Нравственные начала уголовного судопроизводства.;
- ДОБРОВОЛЬНОЕ ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ НА ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЁНКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ;
- Психические расстройства при лучевой болезни.;
- Автаркия больших пространств;
- По моему личному опыту могу сказать, что огромное большинство проблем раньше;
- Предмет и задачи олигофренопедагогики;
- Самосовершенствование культуры умственного труда. В результате теоретического и практического изучения феномена умственного труда студентов были выделены противоречия;
- Чистое учение о праве Г. Кельзена;
- Основания классификации преступности и ее виды.;
- Фабулы ситуаций, необходимых для практического усвоения темы. Задача №1. Статья 35 Конституции РФ (ч.1) устанавливает, что право частной собственности охраняется законом;
- ПИТАННЯ 32. Засада свободи від самовикриття та право не свідчити проти близьких родичів та членів сім’ї;
- ОБЪЕКТИВНЫЕ УСЛОВИЯ И СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ;
- Елімізде 12 жылдық жалпы орта білім беруден күтілетін нәтижелер.;
- Игра, труд, продуктивные виды деятельности).;
- Тема 7. Развитие человека в трудовой деятельности;
- Психологія в системі сучасних наук;
- КӨЗГЕ ЯҢГЫРГА КАДӘР 20 страница;
- Московская и Санкт-Петербургская структуры личности;
- Властный, обязательный характер профессиональных полномочий судьи;
- IV. Ознайомлення учнів з англійської буквою Аа.;
- И профилактика преступлений в исправительных учреждениях;
- Психологія навчання: предмет, задачі та змістовні характеристики;
- СХЕМА ОФОРМЛЕНИЯ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ;
- Древний мир и Средние века.;
- Талант і наполеглива праця – складові успіху професії журналіста;
- В УПРАВЛЕНИИ СОВВЛАСТИ;
- Тема 5. Традиционные (социокультурные) идеалы и ценности белорусского народа;
- Политические элиты и лидеры в политическом процессе. Формирование политической элиты белорусского общества.;
- Речевые нарушения при детском церебральном параличе;
- Объект, предмет, категории, принципы, закономерности, уровни, формы и методы социальной работы.;
- РАСЦВЕТ РЕАЛИСТИЧЕСКОЙ КОМЕДИИ;
- ОТНОШЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ К ШКОЛЕ;
- Типы клиентов и их ориентации;
- ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ: ЗНАКОМСТВО СО СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ И ЕЕ КОРОЛЕМ;
- Политическое лидерство. Политический лидер – это член организации, группы, общества в целом, личностное влияние которого позволяет ему играть ведущую роль в политических процессах и;
- Исполнительные органы государственной власти субъектов РФ.;
- Тема 6.Конституционные характеристики российского государства;
- Уголовно-правовая характеристика субъекта преступления, предусмотренного ст. 214 УК;
- Демократизм конституционного права;
- Обследование произношения звуков;
- Вопрос 2. В БИЛЕТЕ № 28.;
- Мир будущего - Пробуждение разума - Справедливость и жестокость;
- Соотношение темперамента и характера;
- Международно-правовые формы сотрудничества по охране окружающей среды.;
- Ситуация успеха во взаимодействии с детьми как условие развития самооценки детей;
- Тема 2. История криминологии. 1. Истоки и этапы развития криминологической мысли до возникновения криминологии как науки;
- Классификаций чтения по скорости;
- Схема рефлексивного анализа практического занятия №1;
- Патерналистская концепция происхождения власти и государства.;
- Психология Б. Спинозы;
- C. газета "Российская газета" и "Собрание законодательства Российской Федерации".;
- Органы власти и управления в Московском государстве;
- Психологічні основи формування мотиваційної сфери особистості (потреб, прагнень, інтересів, переконань, установок та ін.).;
- Функції, зростання ролі і значення політології в сучасному світі та Україні.;
- Оценка динамических характеристик поведения по системе АРАКС;
- Висновок до другого розділу;
- Феномен кризиса маскулинности;
- Исследование ощущений Э.Вебером и Г. Фехнером;
- Подвижность нервных процессов у учащихся вспомогательной школы. Как видим, только, одно из свойств высшей нервной деятельности – ее подвижность – заметно изменяется в лучшую сторону с возрастом детей;
- Консультирование нарциссических клиентов;
- Общая характеристика учебной мотивации. Виды мотивов учения и типы мотивации учебной деятельности.;
- Общее понятие о созревании;
- Вопрос 13. Типы мыслительных действий. Операции мышления. Понятие об интеллекте.;
- Поняття та ознаки соціальних пільг, їх класифікація;
- Особенности психического развития детей с нарушениями интеллектуального развития;
- ПӘНІ БОЙЫНША СЕМИНАР САБАҚ ЖОСПАРЫ;
- Технологии отбора и расстановки кадров;
- Понятие и признаки правонарушения. Юридический состав правонарушения;
- Мотивационный кризис;
- Министерство образования и науки Республики Казахстан;
- Тема 10. Казахстан в начале ХХ века;
- Поняття про здібності та їхню природу;
- Глава 2. Простой способ произвести хорошее впечатление. Недавно я присутствовал на одном званном обеде в Нью-Йорке;
- ОПРОСНИК ТРАВМАТИЧЕСКОГО СТРЕССА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ;
- Розвиток уваги, пам'яті, уяви;
- Возрастные психические новообразования;
- Нестандартные уроки;
- Понятие о методе науки;
- Вред стереотипов для творчества;
- Механизмы формирования мотивации;
- Старший администратор: Л. Н. Лебедева;
- Эсеры и Октябрьская революция;
- ОСОБЕННОСТИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ "НЕМОТИВИРОВАННЫХ" КЛИЕНТОВ;
- Соотношение обучения и развития. Понятие об актуальном развитии и зоне ближайшего развития.;
- C. теория насильственного происхождения права.;
- Полит. Элиты,причины их возникновения и функции.;
- Тесты для самопроверки;
- Бодалёв Алексей Александрович 1 страница;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ 9 страница;
- Официальные акты высших судебных органов. Постановление Конституционного Суда РФ от 18.07.2003 N 13-П "По делу о проверке конституционности положений статей 115 и 231 ГПК РСФСР;
- Выводы по практической части;
- Опис багатотомного видання;
- Порядок голосования и определения результатов голосования;
- Отношение к аборту в зависимости от материального положения;
- Поняття політичної діяльності.;
- Суспільно-політичні уявлення Давнього світу;
- Проанализируйте и переведите следующие предложения. 1. It is clear that continental voters are no longer content to be run by those who tolerate fraud, incompetence and nepotism.;
- Конституционная свобода экономической деятельности и основные формы ее реализации в РФ (ст.34, 35, 37 Конституции РФ).;
- Индивидуальные различия в способностях;
- Религия, её роль в жизни современного общества.;
- Методы оценки праксических состояний человека;
- Формирование и развитие советской системы государственной службы (1917-1991 гг.).;
- Розділ 1. Поняття соціально-психологічного клімату у студентській академічній групі та фактори, що його визначають.;
- Особливості розвитку психологічної думки в епоху слов’янського барокко.;
- Система служебно-профессионального продвижения. Служебно-профессиональное продвижение - серия поступательных перемещений по различным должностям, способствующая развитию как организации;
- Щербатых Ю.В. – Психология стресса и методы коррекции 4 страница;
- Анализ урока проверяющим.;
- Марксистская политическая мысль.;
- Документация учителя-логопеда;
- Парижская Коммуна 1871 г.;
- II. Особь, индивид, личность;
- Общий (генерализованный) адаптационный синдром;
- I. Цели жизнедеятельности человека;
- Основные приёмы и способы психологического изображения;
- Мирные инициативы Советской России и реакция на них стран Антанты и Четверного союза;
- Бюхнер. Смерть Дантона;
- ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММЫ ВЕЛИКОЙ КРЕСТЬЯНСКОЙ ВОЙНЫ.;
- Государственный строй Спарты.;
- Робота в надурочний час. 2 страница;
- Основные типы избирательных систем. Влияние на партийное правительство в органах государственной власти.;
- Что такое подвижность нервных процессов?;
- Оценка качества письма;
- Посчитайте предметы красного цвета;
- В случае невыполнения долговых обязательств.;
- Особенности становления цивилизации у восточных славян.;
- Падение Тан. Эпоха 5 династий и 5 царств.;
- Методы обучения вне рабочего места;
- Оценка эффективности процесса поиска и подбора кадров;
- Внетренировочные и внесоревновательные факторы в системе подготовки. Интенсивный обмен опытом подготовки спортсменов высокого класса и результатами медико-биологических исследований;
- Тема 4.8.Международные отношения в новое время.;
- Я – КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ;
- II. Цель самоподготовки;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|