Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 4 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- Грязное дело…» П. Сартр.;
- Муносибатхои идоракуниро номбар кунед;
- Основные свойства ощущений. Значение сенсорной организации для развития человека.;
- Лекция 3. Государство и право России в период буржуазных реформ и контрреформ (вторая половина XIX в.);
- Почему именно Соня Мармеладова смогла привести Раскольникова к признанию в совершенном преступлении?;
- Тема 4.1. Логика подготовки и требования к конспекту, реферату, отчету.;
- РИТОРИКА ЯК НАУКА І МИСТЕЦТВО;
- Сот сараптамасының түрлері;
- Иран-ирак соғысы;
- ПИТАННЯ 69. Понятий: його права та обов’язки;
- Тема 1. Идеология, ее структура, функции и роль в обществе;
- Политическая система.;
- Добрачное поведение;
- Основные направления деятельности волонтерского отряда;
- ПРОБЛЕМА АДАПТАЦИИ ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА К СТАРЕНИЮ;
- Что является пpизнаком пpавового госудаpства?;
- Принципи психологічної корекції;
- Психическое насилие. Соотношение понятий.;
- Психология семьи как отрасль психологического знания. Объект, предмет, задачи психологии семьи.;
- Особенности взаимодействия с представителями различных типов темперамента.;
- Кемтар балаларға ерте түзету көмек көрсету жүйесі;
- Развитие революции весной и летом 1905 г.;
- Преступлением называется предусмотренное уголовным эконом виновное, общественно опасное деяние физического лица;
- Занятие 1. ЗНАКОМСТВО;
- Тетралогия Ф. Абрамова «Братья и сестры»: проблематика, структура, образная система, концепция дома.;
- Способы построения и подтверждения научных теорий;
- Види, форми, прийоми розумової діяльності;
- ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ;
- Зарубежный опыт эффективного управления государственной и муниципальной собственностью.;
- Занятие 9. ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ;
- Сравнительное правоведение в России;
- Какое решение должен принять прокурор? 1 страница;
- Революция 1921 г. в Монголии.;
- Теории Джеймса Ланге;
- Экономическая основа советской модели тоталитаризма;
- Россия в конце XVII века. Федор Алексеевич Романов. Правление царевны Софьи.;
- Сабақтың типтері;
- Понятие коррупции в международном и национальном законодательстве. Виды коррупционных преступлений.;
- О. Корреспонденция туралы түсінік;
- Тема2: Сутність та зміст соціальної реабілітації.;
- ФЛЕГМАТИК САНГВИНИК;
- Тақырып: Коррекциялық педагогика жұмысының психологиялық-педагогикалық мәні.;
- Оқыту процесі туралы түсінік;
- Малозначительность деяния;
- Образование Древней Руси (Киевской Руси);
- Основные черты, принципы и институты буржуазного права.;
- Фонетика як наука про звукову будову мови.;
- азақстан Республикасының Денсаулық Сақтау министрлігі;
- Личностная характеристика. ИВАН III – государь всея Руси;
- Г. чрезмерное возвеличивание и даже сакрализация того или иного индивида;
- Предмет, задачи и цели риторики;
- Форми психокорекції;
- Конституционное закрепление сущностных характеристик РФ как суверенного, демократического, федеративного, правового и социального государства.;
- Поняття складу злочину, його елементи та ознаки. 1 страница;
- Место коррекции в общеобразовательном процессе.;
- Б. гипертрофированное развитие аппарата власти, ее проникновение во все поры социального организма;
- Задания на компетенции;
- Тест 1. . Великие географические открытия XV – XVII вв. Новые горизонты для европейцев.;
- ТЕСТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТИЛЯ РуКОВОДСТВА КОЛЛЕКТИВОМ;
- Сурдопедагогика пәні, мақсат-міндеттері;
- А) Адам қасиеттерінің тұтас жүйесінен 1 страница;
- 1 страница. Жалпы психологияның тақырыптары;
- Процессуальное право по Судебнику 1497 г.;
- Социальная компетентность;
- Влада як суспільне явище: суть, зміст, джерела та класифікація;
- Сущность и основные направления арт-менеджмента;
- Види службових листів. Ділове листування. Вимоги до офіційного листування. Етикет ділового листування.;
- Образование КазССР в составе СССР.;
- Неврологическая симптоматика. Синдром «рассеянной неврологической симптоматики»;
- Значение руководящих разъяснений Пленума Верховного Суда РФ, Постановлений Конституционного Суда РФ, указаний Генерального прокурора РФ и пр.;
- А. персонализация власти;
- ОСОЗНАНИЕ И ПРИНЯТИЕ СВОЕГО СЕМЕЙНОГО ОПЫТА;
- Нравственно-философское решение вечных проблем в повестях В. Распутина «Прощание с Матерой», «Пожар». Проблема памяти. Образы-символы в повестях.;
- Порядок создания и государственной регистрации общественных;
- ПРАВОВА ТА МОРАЛЬНА РЕГУЛЯЦІЯ СУСПІЛЬНИХ ВІДНОСИН;
- VIII. Тестовые задания. Укажите правильный ответ:;
- Почему именно дуэль Онегина и Ленского является центральным эпизодом сюжета романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин»?;
- Педагогическая теория Георга Кершенштейнера (1854—1932).;
- Учебный процесс как часть целостного педагогического процесса.;
- Правила оформлення сторінки. Вимоги до тексту документа.;
- Реализация потребностей.;
- Определение интеллект-карты 2 страница. Кто бы вы ни были, что бы вы ни делали, вы используете (даже читая эти строки) самый тонкий, сложный;
- Правовое регулирование организации судебного делопроизводства;
- Карта наблюдений Стотта;
- Алгоритм определения глюкозы в крови;
- Анализ результатов, полученных в ходе изучения состояния навыков самостоятельности у детей;
- Дамудың бірінші-үшінші кезеңі: агрессия мен жеккөрушіліктен оқу қажеттілігін түсінуге дейін.;
- ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ;
- Общее понятие о деятельности. Структура деятельности. Мотивация деятельности.;
- Психологические основы обучения и воспитания в подростковом возрасте.;
- Упражнения для индивидуальной работы с аутичными детьми;
- Иноязычные вкрапления;
- Выберите правильное утверждение.;
- Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в виде диаграммы.;
- Особливості застосування комплексного підходу до подолання ринолалії у дітей;
- Методы изучения коллективных явлений I;
- Охарактеризуйте основные типы темперамента.;
- Политическая жизнь в 1992–1999 гг.;
- Педагогический эксперимент;
- Революционные выступления в армии и на флоте;
- РОЛЬ І ФУНКЦІЇ РЕКЛАМИ;
- Протокол наблюдения урока;
- Успешная адаптация, как ее измерить» А. Остроуховой;
- Алгоритм выполнения поручений руководителя;
- Обсуждение понятия “агрессия”. Притча о змее.;
- Терминологиялық сөздер.;
- Арнайы мектептегі сабақтан тыс жұмысы;
- Эволюция форм собственности на землю;
- Й дом. Интуитивная тайна на грани жизни и смерти, приносящая наследство.;
- Деревенская проза»: условность определения. Этапы становления и развития. Творческие достижения В. Шукшина, В. Белова, Ф. Абрамова, Б. Астафьева, В. Распутина.;
- Тақырып: Коррекциялық педагогика адам туралы ғылымның жүйесі.Коррекциялық педагогика курсының пәні және міндеті, нысаны.;
- Система правового регулирования. Основные стадии правового регулирования;
- Федосеева М. «Занятия с детьми 3-7 лет по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер средствами песочной терапии», Волгоград, Учитель, 2015.;
- Балалар психологиясы» пәнінің дәрістік материалдары.;
- Общая характеристика низшего уровня элементарной сенсорной психики.;
- Структура и уровни политики.;
- ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР;
- Методы исследования в педагогической психологии.;
- Гарантии государственного суверенитета;
- Нравственные основы деятельности нотариуса;
- ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ;
- Студентська молодь як соціальна група;
- Нервные пути проводящие нервное возбуждение от периферии к центру;
- Понятие педагогической профессии.;
- В) маркетингу стосунків.;
- Управление эмоциональным состоянием.;
- Теория развития личности Л.И. Божович.;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕЧЬ;
- Регуляция предстартовых состояний;
- Актуальные проблемы психологического консультирования;
- В. управление системой через контроль над ее ключевыми точками, которыми применительно к современному обществу являются финансовые ресурсы, СМИ, элиты;
- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО ЛОГОПЕДА;
- КЛАССИЦИЗМ КАК ЛИТЕРАТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. ОСОБЕННОСТИ РУССКОГО КЛАССИЦИЗМА;
- Рационализм Р.Лейбница;
- Загальна характеристика етапів психокорекційної роботи;
- Тұлға және мінез;
- Развитие уголовного права стран Западной Европы и США в XX вв.;
- составляющие психологической культуры личности;
- Тақырып. Психологияға кіріспе;
- Каково значение «Повести о капитане Копейкине» в поэме «Мертвые души»?;
- Главные однопорядковые подструктуры личности;
- Баспасөздегі жарнама материалдарының тілі мен стилі.;
- Основні методи та прийоми роботи з науковою літературою. Виписки. Тези, Конспект. Анотація. Рецензія.;
- Психические познавательные процессы (Немов);
- Негативные социальные явления, связанные с преступностью;
- Пренатальный период;
- Сурет-57. Оқыту формаларын жіктеудің өлшемдері;
- Теория социалистической рационализации О.А. Ерманского;
- Основные темы и черты литературы 30-х годов;
- Общая характеристика воли. Представление о воли в различных психологических теориях.;
- Локомотивной бригаде по предупреждению проездов светофоров с запрещающим показанием;
- Научная картина мира и ценностно-мировоззренческие формы знания.;
- Кто такой сновидец?;
- Этические основы судебной деятельности. Основные положения кодекса судейской этики. Особенности юридической ответственности судей.;
- Критерии оценки выполнения заданий.;
- Особенности речевого развития детей 4-го года жизни.;
- Деонтологическая подготовка юристов;
- Функции и цели общения;
- Методы стимулирования поведения и деятельности;
- Закономерности развития в юношеском возрасте;
- Практическое и теоретическое мышление;
- Бардиер Г., Ромазан И., Чередникова Т. Психологическое сопровождение естественного;
- Деятельности в детстве. Психологические особенности графической деятельности ребенка. Элементы труда в дошкольном возрасте. Зарождение учебной деятельности.;
- С2. Назовите авторов и произведения русской классики, в которых тема дуэли играет значимую роль в сюжете, и укажите, что сближает их с пушкинской трактовкой темы?;
- Б. переход от государственной формы жизнедеятельности к союзу свободных самоуправляющихся ассоциаций индивидов, основанных на добровольном согласии;
- Женские образы романов Стендаля.;
- тақырып: Ұйымдасқан қылмыстық құрылымдармен жасалынатын қылмыстарды тергеу 1 страница;
- Срок полномочий депутататов Мажилиса РК;
- ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-НОРМАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ;
- Что такое федерация?;
- Государства Азии в Новое время (пути развития).;
- Для работы с детьми. Коррекционные методики;
- Зміст громадянського виховання;
- Балабақша кестесі;
- Сенсорный опыт человека как первичная ступень познания.;
- Освітньо-виховне значення свят і розваг в дошкільному навчальному закладі. Їх види, вимоги до підготовки та проведення.;
- Назвать основные цели криминологических исследований.;
- Профорієнтація та професійне самовизначення як соціальний феномен;
- Й дом. Судьба зависит от кармы, образования и общения.;
- Основные проблемы японского общества в 1990-е гг.;
- Внешняя политика СССР в 1939- 1941гг.;
- Обробка та аналіз отриманих результатів;
- Тақырып 8. Адвокаттың кәсіби этикасы.;
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ. Специфической формой организации обучения в коррекционной школе VIII вида являются индивидуальные и групповые коррекцион-ные занятия;
- Глава 3. Понятие о психике и ее эволюции. Понятие о психике. Психика как свойство высокоорганизованной живой материи;
- Рушійні сили процесу виховання.;
- ВОПРОС 56. Жирондистская республика (Первая республика);
- Пәннің мақсаты мен міндеті 1 страница;
- Оқиға болған жерді қарау кезеңдері және пюсілдері;
- Электоральный процесс: понятие, функции, основные этапы.;
- Понятие, источники и принципы права международных договоров.;
- Индустриализация в Казахстане;
- Дескриптивная лингвистика (Л. Блумфилд и его последователи).;
- Эмоциональное развитие в онтогенезе. Особенности эмоциональной жизни ребенка.;
- Доказательность и убедительность речи;
- Понятие, предмет, метод, источники конституционного права;
- Грановская Р. М., Крижанская Ю. С.;
- Тестовый контроль по теме эмоциональная сфера личности.;
- Личность, человек, индивид, индивидуальность, субъект. Структура личности.;
- Строение, функционирование и свойства ЦНС человека;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|