Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 4 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- II. Частно-методические принципы.;
- Тест 1. . Великие географические открытия XV – XVII вв. Новые горизонты для европейцев.;
- Предметы ведения РФ и их классификация.;
- Тема 15. Криминология преступности в мегаполисах;
- Задачи развития семьи. Стадии родительства;
- Горький-публицист и общественный деятель. Несвоевременные мысли. Разрушение личности.;
- Примерные темы ДОКЛАДОВ по специальной психологии.;
- ДОСТОЕВСКИЙ И ГОГОЛЬ;
- Жоғары мектептегі тұтас педагогикалық үдеріс (түсінігі, құрылымы, құрауыштары, негізгі сипаттамасын беріңіз;
- Стабильность», «устойчивость», «защищенность», риск, ущерб, надежность как категории национальной безопасности;
- Тақырып: Жас өспірімдердің мінез – құлқындағы ауытқушылықтардың психологиялық – педагогикалық мәні.;
- Б. политической мысли средневековья;
- А. воля народа и государственная власть должны быть идентичны, сам народ должен непосредственно участвовать в принятии решений и осуществлении власти;
- Классические марксизм: политические взгляды К. Маркса и Ф. Энгельса.;
- Оқиға болған жерді қарау кезеңдері және пюсілдері;
- Рефлексивная компетентность;
- Основания и способы криминализации и декриминализации деяний;
- Способы построения и подтверждения научных теорий;
- Отклонений в поведении школьников;
- Педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно - развивающей среды.;
- Репрессии 30-50-х гг. в Казахстане;
- Россия в конце XVII века. Федор Алексеевич Романов. Правление царевны Софьи.;
- Б. гипертрофированное развитие аппарата власти, ее проникновение во все поры социального организма;
- Проблемы развития профессионального сознания педагога;
- А. влияние неполитической части общества и все социальной системы на поли-тику;
- Какое решение должен принять прокурор? 3 страница;
- О. Корреспонденция туралы түсінік;
- Алгоритм действий преподавателя при проектировании содержания курса;
- Сутність і класифікація ринолалій;
- Организация комендантской службы;
- Йірмелерге бару кестесі.;
- Кеміс балаларды жеккөрушіліктен қамқоршылыққа алуға дейінгі кезең.;
- Успешная адаптация, как ее измерить» А. Остроуховой;
- ТЕМА 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ;
- Краткая характеристика ООО «МВИДЕО Менеджмент», основные показатели деятельности предприятия;
- Завоевания Карла Великого.;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕЧЬ;
- Практическая работа по теме «Внешняя политика при Николае I»Ч.1 ПО §12;
- Тема 1. События Октябрьской революции 1917 г. в Беларуси. Установление власти Советов;
- Основные аспекты изучения стилистики в школе;
- Портфолио» әдісінің мәнін ашыңыз;
- Сот сараптамасының түрлері;
- Восприятие критикой образа Базарова;
- 1 страница. Жалпы психологияның тақырыптары;
- Конституция в федеративном государстве. Соотношение федеральной Конституции и конституций ( уставов) субъектов федерации. Особенности конституций (уставов) субъектов РФ.;
- Обучение и воспитание как целенаправленные процессы развития личности.;
- Переходное государство.;
- УКРАЇНСЬКИЙ РОМАНТИЗМ 20-40-х рр. ХІХ СТОЛІТТЯ;
- Сұрақ. Пассив лексика қабатына жататын тілдік бірліктердің стильдік қызметі.;
- Иран-ирак соғысы;
- Сурет-57. Оқыту формаларын жіктеудің өлшемдері;
- Ос-ти установления контакта конс-нта с ребенком, пережившим насилие.;
- Понятие, цели и задачи Следственного комитета Республики Беларусь;
- Основные положения учения Фрейда;
- Методы диагностики восприятия;
- Революция 1921 г. в Монголии.;
- Психология семьи как отрасль психологического знания. Объект, предмет, задачи психологии семьи.;
- Понятие «вненаходимость» М.Бахтина.;
- Методика викладання гри на фортепіано в ДМШ;
- Күрделі кемістігі бар балалардың негізгі топтары;
- азақстан Республикасының Денсаулық Сақтау министрлігі;
- Строение, функционирование и свойства ЦНС человека;
- Эффективность деятельности организации;
- Д. Конституционный суд;
- Основні функції психологічної служби;
- Сформированность учебных умений и навыков.;
- Основные темы и черты литературы 30-х годов;
- Развитие уголовного права стран Западной Европы и США в XX вв.;
- Направленность личности. Направленность - важнейшее свойство личности, в котором выражается динамика развития человека как социального и духовного существа;
- Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в виде диаграммы.;
- Собственность как экономическая система;
- Выбираем тему для публичного выступления.;
- Военно-стратегический паритет между СССР и США и его значение.;
- Образність кольорових епітетів у поезіях Василя Симоненка;
- Характеристика внутрифирменного обучения персонала;
- Клиент-центрированное консультирование К. Роджерса; гештальт-консультирование.;
- Понятие педагогической профессии.;
- Тактика осмотра места происшествия.;
- Протокол наблюдения урока;
- Теории о личности преступника.;
- Влияние политики на экономику;
- Музыкально-педагогических систем XX века. Отечественная музыкальная педагогика XX века опирается на достижения передовой русской музыкально-педагогической мысли предыдущего столетия;
- Концепция Г. А. Цукерман;
- Общественное движение в России после отмены крепостного права;
- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ;
- Методы формирования сознания личности (убеждение, внушение, объяснение, рассказ, инструктаж, беседа, лекция, диспут, метод примера и др.);
- Становление и развитие коррекционной педагогики.;
- Какое решение должен принять прокурор? 4 страница;
- Интенсивные методы обучения иностранным языкам.;
- Позитивное и негативное влияние Интернета на психику подростка.;
- Сурет-52. Оқыту заңдылықтарын жіктеу;
- Казахстан в середине 60-х нач. 80-х годов. Социально-политическое развитие;
- Задание 3.18. В примерах выделите условия, благоприятствующие развитию способностей.;
- ПРЕСТУПЛЕНИЯ, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ БОЛЬШОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОПАСНОСТИ.;
- Грамматикалық нормалардың (морфологиялық, синтаксистік) ерекшеліктерін ашыңыз.;
- Предмет психологии. Основные принципы и структура современной психологии.;
- Историческая наука в России в 18 веке.;
- Тақырып 8. Адвокаттың кәсіби этикасы.;
- Мектеп жасына дейінгі кезеңдегі баланың ес үдерісінің ерекшелігі;
- Политическая жизнь в 1992–1999 гг.;
- Методология педагогики и её уровни. Методы педагогических исследований;
- Заявление о приеме в состав волонтерского движения;
- Понятие, предмет, метод, источники конституционного права;
- Революционные выступления в армии и на флоте;
- Психическое здоровье и психическая болезнь.;
- Деменция – психикалық дамуының бұзылуы.;
- Принципы определения профессиональной пригодности;
- Мектепке дейінгі кезеңдегі балалардың эмоциялық, ерік және психо-әлеуметтік дамуы;
- РАБОТА СО СВЕРХКОНТРОЛЕМ;
- Знак. Треугольник Фреге;
- ШӘКӘРІМ ӨЛЕҢДЕРІ АДАМГЕРШІЛІККЕ ШАҚЫРАДЫ;
- Лекции по психологии труда. Учебное пособие. 7 страница;
- Теория организации воспитания в высшей школе;
- Задания на компетенции;
- Нравственные основы деятельности нотариуса;
- Поняття етики ділового спілкування, її предмет і завдання;
- Объясните: оппозиция, репрессия, демократизация;
- Тест 14. Современная Россия;
- Практическая работа № 17;
- ЖҮСІП БАЛАСАҒҰН – ТӘРБИЕ ТУРАЛЫ;
- Социальная компетентность;
- Поняття романтизму. Особливості українського романтизму у контексті західноєвропейського та слов’янського;
- Сот-жеделдік фотографияльщ әдістер;
- Деятельностный подход в экологическом образовании дошкольников;
- Основные черты, принципы и институты буржуазного права.;
- Характеристика основних видів навчальних занять у вищому навчальному закладі.;
- Терминологиялық сөздер.;
- Г. чрезмерное возвеличивание и даже сакрализация того или иного индивида;
- Построение процесса подготовки пловцов. Программа занятий для стайеров:;
- Лекция Языковые и речевые аспекты в преподавании иностранного языка. Аспектность, комплексность в преподавании.;
- Психологічні особливості професійної ідентичності;
- Балабақша кестесі;
- Характеристика предстартовых состояний;
- Своєрідність дидактичних ігор, їх освітньо-виховне значення. Особливості дидактичних ігор в різних вікових групах, умови та методика керівництва ними.;
- Политическая система.;
- Сравнительное правоведение в России;
- Классический период в криминологии (Ч. Беккариа, Ш. Монтескье).;
- Реализация потребностей.;
- Жалпы стилистика салаларын сипаттаңыз.;
- Инфантильная внешность;
- Задание 2.16. В тексте найдите места, где описывается проявление непроизвольного, произвольного и послепроизвольного внимания у капитана Сабурова.;
- Оқыту процесі туралы түсінік;
- Роль темперамента в развитии качеств характера, личности;
- Легитимность Конституции РФ;
- Арнайы мектептегі сабақтан тыс жұмысы;
- Деревенская проза»: условность определения. Этапы становления и развития. Творческие достижения В. Шукшина, В. Белова, Ф. Абрамова, Б. Астафьева, В. Распутина.;
- Тема№2: Професійна діяльність соціального педагога.;
- Типичные ошибки в усвоении понятий учащимися, причины их возникновения и пути предупреждения;
- Главные однопорядковые подструктуры личности;
- Основные теории демократии.;
- Деятельность, как категория психологической науки, это:---Внутренняя и внешняя психическая активность человека, направленная на.;
- Тақырып: Коррекциялық педагогика жұмысының психологиялық-педагогикалық мәні.;
- Казахстан в годы первой русской революции 1905-1907 гг.;
- Конституционное закрепление сущностных характеристик РФ как суверенного, демократического, федеративного, правового и социального государства.;
- Зарубежный опыт эффективного управления государственной и муниципальной собственностью.;
- Вестфальская модель системы международных отношений и основные этапы ее развития;
- Психологиялық - медициналық – педагогикалық консультация қызметі;
- Кто такой сновидец?;
- Тема 3. Развитие психологии в период античности.;
- Тетралогия Ф. Абрамова «Братья и сестры»: проблематика, структура, образная система, концепция дома.;
- Семинар сабақтардың күнтізбелік-тақырыптық жоспары;
- Гарантии реализации Конституции и норм конституционного права;
- Виды и уровни развития учебной мотивации;
- Умения и навыки в структуре деятельности.;
- Неблагоприятные условия формирования личности.;
- Личностная характеристика. ИВАН III – государь всея Руси;
- СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЙ 6 страница;
- Малозначительность деяния;
- Для работы с детьми. Коррекционные методики;
- Тема№5: Сім’я як чинник соціалізації;
- ПСИХОСОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. Психосоциальное развитие – процесс постоянного физического, психологического и социального роста ребенка;
- Обсуждение понятия “агрессия”. Притча о змее.;
- Какое решение должен принять прокурор? 1 страница;
- Государства Азии в Новое время (пути развития).;
- Какой вид деятельности определяется термином пpименение пpава?;
- Свойство слухового ощущения по высоте, тембру, громкости.;
- Яка історична основа повісті м старицького оборона буші;
- Криминалистикалық габитология және оның ғылыми негіздері;
- Методика определения индекса групповой сплоченности Сишора;
- Томас Гоббстың саяси көзқарастары.;
- Особливості застосування комплексного підходу до подолання ринолалії у дітей;
- Діагностичні принципи-альтернативи: нозос-патос; реакція-стан-розвиток, психотичне-непсихотичне;тотальність-парціальність.;
- Особенности взаимодействия с представителями различных типов темперамента.;
- Система методов криминологических исследований.;
- Творчість М.Костомарова. Балади, громадянсько-патріотична поезія, драматургія і романістика;
- Развитие революции весной и летом 1905 г.;
- жылдардағы күштеп ұжымдастыру саясатына қарсы шаруалар көтерілісі;
- Рационализм Р.Лейбница;
- Сравнительная характеристика ощущения и восприятия.;
- КОЛОНИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ФРАНЦИИ;
- ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-НОРМАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ;
- Эмоциональное развитие в онтогенезе. Особенности эмоциональной жизни ребенка.;
- Тақырып. Психологияға кіріспе;
- Мектеп жасына дейінгі балалардың темперамент типінің ерекшелігінің мәні;
- Грановская Р. М., Крижанская Ю. С.;
- ПИТАННЯ 69. Понятий: його права та обов’язки;
- Приемы обследования фонематических представлений;
- Гра як провідний вид діяльності дошкільника. Класифікація ігор.;
- Образование Тройственного Союза.;
- Создание партий «Алаш», «Уш жуз».;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|