Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 19 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- ШКАЛА ГАМИЛЬТОНА ДЛЯ ОЦЕНКИ ТРЕВОГИ (HARS);
- Риторическая логика.;
- ЗМІ ЯК ДУМКА БІЛЬШОСТІ І МЕНШОСТІ. ЗМІ ЯК ЗАСІБ ФОРМУВАННЯ ГРОМАДСЬКОЇ ДУМКИ;
- Давньогрецький мелос.;
- Задание 21. Выберите единственно верный варитант ответа.;
- Законность и эффективность профилактических мер.;
- Формирования внимания у младших школьников по Гальперину и Кабыльницкой;
- Уголовное право по Судебнику 1497г.;
- ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ;
- Социолингвистический подход;
- Эволюция марксизма и ХХ век.;
- СССР во II мировой и Великой Отечественной войнах.;
- Соотношение Конституции РФ и конституций (уставов) субъектов РФ.;
- Общее представление о характере, Типология характеров.;
- Справочник практического психолога.;
- Порівняльна характеристика мислення та уяви;
- Из указа Президента РСФСР Б. Н. Ельцина «О либерализации цен». 3 декабря;
- Хабар-ошарсыз жоғалып кеткен адамдар және жеке басы анықталынбаған мәйіттерді тіркеу;
- Общая характеристика государства;
- Широта образовательной среды;
- А. политика экономического неоколониализма;
- Мультипликация как способ влияния на социализацию детей дошкольного возраста;
- Сот баллистикасының объектілерін табу және қарау;
- Демократия как механизм народовластия. Формы демократии, их положительные и отрицательные стороны и формы реализации.;
- Репрессии в Крыму в 20-30 годы;
- Метод, предполагающий стандартизированную, выверенную процедуру сбора и обработки данных;
- Поняття віку та вікова періодизація.;
- Понятие, структура и функции политической системы общества. Политический режим как функциональный аспект политической системы. Сравнительный анализ типов политических режимов.;
- Основной признак демократического режима — это. 1) плюрализм 2) гласность 3) принцип большинства 4) народовластие;
- Договор купли-продажи. Договор купли-продажи — это соглашение, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю);
- СТРАТЕГІЯ РЕКЛАМИ: СУТНІСТЬ ТА ПРОЦЕС РОЗРОБКИ;
- Формированию научного мировоззрения учащихся в наибольшей мере способствует;
- Ылмыс криминологиялық зерттеу объектісі ретінде;
- СУПРУЖЕСКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ;
- ЖҰМЫС ОҚУ БАҒДАРЛАМАСЫ;
- Интегрированное обучение: сущность, основные идеи и принципы интегративной педагогики. Виды интеграции.;
- Межэтнический конфликт как разновидность социального конфликта: понятие, природа, предпосылки, виды, классификации;
- ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА;
- Com баллистикасының түсінігімен мақсаты;
- Класифікація і види пам’яті;
- Балинтовская сессия;
- Влияние монголо-татарского иго на развитие Руси.;
- ЛЕГЕНДИ РІДНОГО КРАЮ;
- Суть політики, її специфіка. Межі політики.;
- Тема 12 Правовые системы и суды;
- Проблема способностей в психологии. Вклад различных представлений о природе способностей в современные исследования способностей.;
- ПЕТРО ГУЛАК-АРТЕМОВСЬКИЙ 4 страница;
- Типы поведения в группе;
- Міфологічна основа трагедії Софокла “Цар Едіп”.;
- Специфика и этапы развития государства в Древнем Риме.;
- Метод психологического исследования, специфика которого в целенаправленном исследовании прнчинно-следственных связей исследуемого явления с другими феноменами;
- ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ;
- Назовите признак, не относящийся к признакам государства.;
- Экзистенциальная телесно-ориентированная терапия травмы Джона Ингла;
- Амонашвили Шалва Александрович. Квітня 2013 р. в м. Києві в Національному педагогічному університеті ім;
- Цели, задачи и функции учебной деятельности.;
- Е.А. БӨКЕТОВ АТЫНДАҒЫ ҚАРАҒАНДЫ МЕМЛЕКЕТТІК УНИВЕРСИТЕТІ;
- Баланың ана құрсағында нерв системасының қалыптасуы, дамуы.;
- Кто не заслуживает снисхождения автора в романе «Преступление и наказание»?;
- В чем новаторство образа автора в романе «Евгений Онегин»?;
- Центри професійної реабілітації інвалідів.;
- Воспитание и самовоспитание личности;
- 2 страница. 4. Коммуникация как обмен информацией между партнерами по общению;
- Практическое занятие 1. Стороны в гражданском процессе;
- Пренатальний період розвитку дитини;
- Расстройства эмоционально-волевой сферы;
- Лекция. №10 Қылмыстық сот өндірісіндегі адвокатың қатысуы;
- Причини виникнення політики;
- Политическая викторина на философском.;
- Бүтін затты бөлшек бойынша идентификациялау;
- Способы развития творчества учителя.;
- ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ САМОСОЗНАНИЯ. Под самосознанием понимается совокупность психических процессов, посредством которых индивид осознает себя в качестве субъекта деятельности;
- Общеподготовительные упражнения. Строевые упражнения.Шеренга, колонна, фланг, интервал, дистанция;
- Определите тип акцентуации характеров по К. Леонгарду. (Эмотивный, возбудимый, циклоидный, застревающий, дистимный, экзальтированный.);
- Тақырып. Нақты қылмыстық мінез-құлық механизмі;
- Тест для самоконтроля. 1.К какому понятию относится следующее определение: «Способность и возможность оказывать определяющее воздействие на деятельность;
- Тест 6. Российская империя в начале ХХ века;
- Политические идеи российских просветителей (вторая половина XVIII в.).;
- Жауап aлy алдында жүргізілетін дайындық жұмыстары;
- Развитие западноевропейской культуры в XIX в.;
- Тема Родины в лирике А.Блока и С.Есенина.;
- Структурно-генетическая теория интеллекта Ж. Пиаже.;
- Немое русское кино начала XX века;
- Игра как феномен культуры;
- Охарактеризуйте репродуктивні та проблемно-пошукові методи навчання. Визначте їх переваги, недоліки та умови продуктивного застосування.;
- ПП. 02.01. профессионального модуля;
- Жоғары мектепте сабақтарда іскерлік ойындар өткізу тәртібін баяндаңыз.;
- Конфедерация: понятие, признаки, политико-правовая природа;
- Принципы избирательной системы РФ.;
- Тема 3. Пріоритетні напрямки технологічного розвитку та прогресивні види технологій;
- Психологія біхевіоризму. Основні положення необіхевіоризму;
- СТАНОВЛЕННЯ НАУКОВОЇ ПСИХОЛОГІЇ.;
- Определение категории годности к военной службе является главной задачей военно-врачебной экспертизы.;
- Образование Казахского ханства;
- ПМ.03. Организация занятий по основным образовательным программам дошкольного образования;
- Государственная идеология как социально-политический феномен;
- Авторские технологии обучения;
- АКЦЕНТУАЦИЯ ЧЕРТ ХАРАКТЕРА;
- Тема 9. Социально-педагогическая помощь лицам с особенностями психофизического развития;
- Понятие и значение криминологического прогнозирования. Виды криминологического прогнозирования.;
- Поведение потерпевшего как криминогенный фактор конкретного преступления.;
- Адам түсіктерінің түрлері мен рөлі. 5 страница;
- Тергеу экспериментінің дайындық жумыстары;
- Місце і роль партій в політичній системі суспільства.;
- Технология и проведение мероприятия информационно- просветительного характера.;
- Основные полномочия Конституционного Суда РФ.;
- Основные положения современной теории сенсорного развития ребенка;
- Право и суд Древних Афин;
- Виникнення психофізики та психометрії;
- Эмоциональное отношение в семье» А. Д. Кошелевой, И.Ю. Ильиной;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ПАРОНИМОВ;
- С участием познавательных процессов;
- Теория межличностных отношений Г. Салливана;
- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ;
- Политическая теология;
- Понятие личного влияния;
- Вопрос 9. Природа и функции этнических стереотипов и образов.;
- Развитие творческого потенциала ребенка в системе дополнительного образования детей;
- Структура персонала и система управления;
- Медицинская и социальная модели инвалидности;
- Россия в XIV - XV вв.;
- Юридические факты – это конкретные жизненные обстоятельства, с которыми закон связывает;
- Понятие демократии. Признаки демократии.;
- О переводе царской семьи в Екатеринбург 13 страница;
- Политика как сознательная деятельность по управлению и регулированию социальных про-;
- ТЕМА 9. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРАВОВЫХ АКТОВ 2;
- Великая Французская революция XVIII века;
- Президент и судебная власть;
- Протокол первичного обследования ПМПК;
- Субъективная характеристика аудитории;
- Криминалистикалық фото-, бейне- және дыбысжазбаларын қолдануды процессуалды-криминалистикалық рәсімдеу;
- Психологічна та диференційна діагностика розладів особистості.;
- Сюжетно-ролевая игра и другие виды деятельности дошкольника;
- Наглядные методы обучения.;
- IV. ЛИЧНОСТЬ. ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ;
- Современный маркетинг использует множество программ лояльности, которые делятся на несколько видов: материальные и нематериальные программы, сегментированные и несегментированные.;
- Февральская революция 1917 г.;
- АЙСАР ДА ҚАЙТПАС БАСЫЛЫМ;
- Класифікація заїкання;
- Принцип коррекции в обучении;
- Правосознание и правовая культура. правомерное поведение;
- Идентификация корытындыларын процеске қатысушылардың багалауы;
- СОӨЖ бойынша тапсырмалар тізімі;
- Семья в свете духовно-нравственых;
- Описание консультативного и психотерапевтического процесса;
- МОТИВ КАК ПОБУЖДЕНИЕ;
- Мінездің тұлғалық ерекшеліктері туралы көзқарасыңызды беріңіз 4 страница;
- Вопрос . Стилистическое использование профессионально-технической и терминологической лексики;
- Криминологическая характеристика рецидивной и профессиональной преступности.;
- Консультирование по проблеме готовности детей к школе.;
- Сот сараптама мекемелері;
- Методы ручной обработки и анализа репертуарных решеток(частотный анализ, контент-анализ).;
- Цель констатирующего этапа исследования: ………..;
- Акмеологические основы самосовершенствования личности;
- Функції директора школи та його заступників;
- Структура публічного виступу;
- Глава б. Подготовка к профессорству;
- МЕХАНИЗМЫ ИНТЕГРАЦИИ СЕМЬИ;
- Предпосылки и становление системы специального образования.;
- Сукупний попит – сукупне пропонування як модель економічної рівноваги;
- Наследственно обусловленные формы. Клиника и этиология умственной отсталости;
- Сопротивление, его функции, виды и проявления. Использование конфронтации для преодоления сопротивления.;
- Форми та комунікативні якості мовлення вчителя.;
- Алгоритм самоанализа воспитательного мероприятия.;
- Укажите, к какой группе, формальной или неформальной, относится данный пример.;
- Полномочия Совета Министров Республики Беларусь;
- Основні правила ділового спілкування;
- ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ. Младший подростковый возраст является одним из ключевых этапов в процессе становления эмоционально‑волевой регуляции личности.;
- Особливості соціальної ситуації, провідна діяльність та основні психологічні новоутворення у розвитку дитини немовлячого віку.;
- ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ;
- Идейно-художественный анализ романа. · Темы, проблемы, идейная направленность.;
- Как следует решить дело?;
- Практические задания. 1. Укажите, какие из приведенного ниже перечня детерминант могут быть криминогенными, нейтральными или антикриминогенными:;
- Педагогическая задача;
- Методика констатирующего эксперимента.;
- Тема 1.1. Предмет психологии;
- Виды и типы мышления;
- общие замечания по выполнению текстовой контрольной работы;
- Трехкольцевая модель Дж. Рензулли;
- Демографическая ситуация в сравнении с другими странами;
- Типы инновационных подходов к обучению;
- CHARACTER AND APPEARANCE;
- Южная Корея. 1950 - 1990-е гг.;
- Общая характеристика методов, используемых при проведении криминологических исследований.;
- Тема 1.2. Проблема нормы и патологии в современных науках о человеке;
- ПИТАННЯ 122. Поняття та види затримання у кримінальному процесі;
- О Журналистиканың қазіргі жай-күйі, проблемалары.;
- Визначення згуртованості колективу;
- Понятие и система мер предупреждения преступности.;
- Охарактеризуйте методи опитування. Визначте вимоги до складання анкет та проведення анкетування.;
- Восемь основных мотивационных стратегий;
- Психологічні вимоги до форм і методів організації виховної роботи з урахуванням вікових та індивідуальних особливостей дитини.;
- Комплектование учреждений по принципу ведущего отклонения в развитии.;
- Поняття про уяву. Види і прийоми уяви;
- Дипломатический этикет;
- Подберите и запишите понятия к представленным определениям. А. Внутреннее строение государства, административно-территориальная организация государственной власти;
- Тема 1.4. Принципы и методы специальной психологии;
- ТРИЗ в ДОУ (теория решения изобретательских задач);
- Мамандығы - 5В 010300- Педагогика және психология;
- Тест для самоконтроля.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|