Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 5 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- Хозяин 11 дома в ломах.;
- Формы организации обучения. Методы и средства;
- Причины и условия коррупционной преступности. Меры противодействия;
- Работа с источниками. «Будет кто каким умышлением учнет мыслить на государьское здоровье злое дело, и про то его злое умышленье кто известит;
- Принцип принятия ребёнка как данности.;
- Сочинение–рассуждение по тексту М.Агеева;
- Характеристика мовлення дітей із ринолалією;
- Легитимность Конституции РФ;
- Понятие человеческой индивидуальности;
- Понятие периодизация развития. Переодизация Л. Кольберга.;
- Отличия правовых норм от иных социальных норм;
- Методы диагностики детско-родительских отношений;
- Б. приоритетом при отборе кандидатов их деловых и профессиональных качеств;
- Журналистке қойылатын талаптар мен міндеттер;
- ТЕСТ 1 Оценка способности к саморазвитию, самообразованию у будущих педагогов;
- Ступени духовного роста человека;
- Познавательная потребность;
- Грамматикалық нормалардың (морфологиялық, синтаксистік) ерекшеліктерін ашыңыз.;
- КОЛОНИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ФРАНЦИИ;
- Полушария головного мозга;
- ПЕДАГОГІЧНІ ПОГЛЯДИ МАКАРЕНКА І СУХОМЛИНСЬКОГО.;
- Криминалистикалық габитология және оның ғылыми негіздері;
- Тема: Види красномовства та сфери його застосування;
- Діагностичні принципи-альтернативи: нозос-патос; реакція-стан-розвиток, психотичне-непсихотичне;тотальність-парціальність.;
- Инфантильная внешность;
- Советские районы Китая;
- Система професійного навчання персоналу на підприємстві;
- В чем заключается символическое значение образа вишневого сада в пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад»?;
- Система психологической защиты;
- Факторы, определяющие эффективность психологического консультирования.;
- ТЕМПЕРАМЕНТ. ОСНОВНІ ТЕОРІЇ ТЕМПЕРАМЕНТУ;
- Поняття про зміст освіти. Навчальний предмет. Державні нормативні документи, ідо відображають зміст освіти.;
- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- Первичные свойства индивида.;
- СЕСТРИНСКИЕ УСЛУГИ ЛИЦАМ ПОЖИЛОГО И СТАРЧЕСКОГО ВОЗРАСТА;
- Какие тенденции характерны для насильственной преступности?;
- Минимальные стандартные правила ООН, касающиеся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних (Пекинские правила).;
- Какое решение должен принять прокурор? 3 страница;
- Билет. Социальная патология детства. Бродяжнечество, безнадзорность, беспризорность, детский алкоголизм и наркомания, прституция и преступления, суицид детей.;
- Объясните: антигитлеровская коалиция, аншлюс, демобилизация.;
- Поэмы А. Твардовского «Страна Муравия», «Василий Теркин», «По праву памяти». Проблематика и поэтика;
- Сот-жеделдік фотографияльщ әдістер;
- Ідейно - тематичний зміст, композиція повісті;
- Понятие здоровье, как единство психологического и физиологического комфорта.;
- Понятие концептуальной метафоры;
- Виховання у дітей доброзичливого ставлення до оточення;
- Методы диагностики восприятия;
- Психологиялық - медициналық – педагогикалық консультация қызметі;
- Теории предупреждения преступности.;
- Складноскорочені слова, абревіатури та графічні скорочення.;
- Методология и методы научного исследования;
- РАБОТА СО СВЕРХКОНТРОЛЕМ;
- Профессионализмы, профессиональная речь специалиста. Профессиональная деятельность и коммуникация архитектора.;
- Понятие и виды мышления, отличие мышления от предшествующих форм познания действительности.;
- Обучаемость – важнейшая характеристика субъектов уд. Показатели обучаемости;
- М.Мағауин романдарының көркемдік әлемі;
- Статья 61. Применение огнестрельного и иного оружия;
- Основные методологические принципы и методы педагогики.;
- Экономическое развитие Казахстана в 60-ые годы ХХ. Рост новых городов.;
- Факторы и условия семейного благополучия;
- Азақстандағы ақпарат агенттіктері туралы.;
- Тақырып: Жалпы білім беретін мектептардегі психикалық дамуында кемістігі бар балалар.;
- Аутистичность и отчужденность;
- Заявление о приеме в состав волонтерского движения;
- Общая характеристика профессиональной деятельности педагога;
- Сабақтың құрылымдық элементтері;
- Объясните: оппозиция, репрессия, демократизация;
- Модернизм. Основные течения и представители.;
- Способность осознавать значение своих действий;
- Проблема критериев психики. Особенности психического отражения и формы поведения на различных стадиях развития психики в филогенезе.;
- Ознаки сприятливого (позитивного) психологічного клімату;
- Казахстан в середине 60-х нач. 80-х годов. Социально-политическое развитие;
- Основні ознаки та функції держави.;
- Потреби як джерело активності особистості.;
- Проблема речи и ее развития в психологии.;
- Понятие о принципах обучения и принципы обучения;
- Исследование личности биографическим методом;
- История политической мысли и стадии становления политической науки. Развитие политологии в Республике Беларусь.;
- Глава 1. Теоретические основы исследования социальной активности пожилых людей;
- Сұрақ. Пассив лексика қабатына жататын тілдік бірліктердің стильдік қызметі.;
- Итоговый контроль по дисциплине. Основы учебно-исследовательской деятельности;
- История консультативной психологии. Становление и развитие психологического консультирования.;
- Невербальная коммуникация;
- Расписание занятий логопедических групп;
- Періодизація вікового розвитку. Основні критерії вікового розвитку. Вирішення проблеми співвідношення розвитку і навчання;
- Практическая работа №12.;
- Романтичная нравственность дает здоровых детей, мудрость и большое будущее.;
- Механизм обратной связи;
- Поняття учбової діяльності. Психологічна структура учбової діяльності.;
- Йірмелерге бару кестесі.;
- Психические явления и психологические факты;
- Неолиберализм и неоконсерватизм;
- Законодательство РФ о журналистике. Федеральный закон «О средствах массовой информации».;
- Тірек-қимыл-қозғалысында ауытқуы бар балалар;
- Сочинение–рассуждение по тексту С.Кокориной;
- Структура характера. Становление характера в процессе социализации индивида.;
- Основні методи і прийоми конспектування лекцій, навчальної літератури.;
- Основные теории мотивации и их применение на практике;
- Адам түсіктерінің түрлері мен рөлі. 4 страница;
- Султаны Керей и Жаныбек не только политически объединили казахов, но и заложили основы для создания Казахского ханства.;
- Малювання долонькою.;
- Государственные символы Республики Беларусь, их правовая регламентация;
- Б. исследованию микропроблем, конкретных социально-психологических ас-пектов политики, социализации и культуры;
- Подберите к каждой технике активного слушания характеристику.;
- Отношение к аборту у современной молодежи по результатм кластерного анализа;
- Абай жолы» эпопеясының тарихи орны;
- Характеристика предприятия. «Лотте Отель Москва» — гостиница, расположенная в Москве на пересечении Нового Арбата и Новинского бульвара;
- Самоорганизация учебной деятельности;
- Эталон ответа к упражнению №3;
- Критерии эффективности научного исследования.;
- АКТЫ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.;
- Протокол обследования звукопроизношения.;
- Жалпы стилистика салаларын сипаттаңыз.;
- Сцієнтизм і антисцієнтизм.;
- ИЗ ДЕКЛАРАЦИИ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ФРАКЦИИ ГЕРМАНСКОГО РЕЙХСТАГА ПО ПОВОДУ ВОЕННЫХ КРЕДИТОВ;
- Рано или поздно, наступает момент когда Ваши пути расходяться.;
- Высшая ступень развития творческих способностей называется;
- Нормативные акты субъектов РФ как источники конституционного права.;
- Виды участников конституционного судопроизводства.;
- С3. Охарактеризуйте эмоциональный тон стихотворения «Туча».;
- Образование Тройственного Союза.;
- Свойство слухового ощущения по высоте, тембру, громкости.;
- Трагедия Я.Б. Княжнина «Вадим Новгородский»: проблематика и художественное своеобразие.;
- Причины, характер и движущие силы революции 1916 г. в Казахстане. Основные очаги восстания;
- Методы повышения эффективности мыслительной деятельности человека.;
- Сот сараптамасын тағайындау;
- Жанрова система романтичної літератури.;
- Творчий потенціал і самореалізація особистості;
- Практикум по решению задач по темам лекций;
- Понятие и правовые особенности имплементации норм международного права. Виды и формы имплементации норм международного права в конституциях и законодательстве;
- Тема 13 Факторы, оказывающие влияние на восприятие. Искажения в процессе восприятия.;
- Психология народов В. Вундта;
- ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ ПО ПСИХОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА.;
- Лекция Языковые и речевые аспекты в преподавании иностранного языка. Аспектность, комплексность в преподавании.;
- Физиогномические стереотипы и стереотипы внешности;
- Проблема кризиса политической демократии на рубеже XX–XXI вв.;
- Клиент-центрированное консультирование К. Роджерса; гештальт-консультирование.;
- Томас Гоббстың саяси көзқарастары.;
- Противоречия между державами Тройственного Союза и Антанты.;
- Дара стиль, жазушы стильі ұғымын ашыңыз. 1 страница;
- Управление групповой деятельностью.;
- Объекты конституционного регулирования.;
- Формы развития персонала;
- Операционно-технические аспекты деятельности ……………………...... 125;
- Какое решение должен принять прокурор? 2 страница;
- Гражданское право по Судебнику 1497 г.;
- ТАҚЫРЫП: ПСИХИКА МЕН САНАНЫҢ ПАЙДА БОЛУЫ МЕН ДАМУЫ .;
- Отечественный кинематограф 1920-х годов;
- Наблюдение как метод психологии, виды наблюдения;
- Задание 1. Выполните комплексный анализ прозаического или лирического текста.;
- Примерные темы ДОКЛАДОВ по специальной психологии.;
- Головин С.Ю. Словарь практического психолога. – Мн.: Харвест, 1998. – 800 с.;
- Мектеп жасына дейінгі кезеңдегі баланың ес үдерісінің ерекшелігі;
- Принципы работы с негативными эмоциями и чувствами.;
- Практическое занятие 1. Доказывание в гражданском процессе;
- Психологические портреты террориста и его жертвы;
- Память и мышление. Роль памяти в обучении.;
- 2 страница. $$$103 Адамаралық қатынастар төркіні:;
- Место права в системе социальных регуляторов;
- Quot;Пласты" развития школьника и их показатели. Обучаемость как способность человека к обучению.;
- Понятие о кейс-методе, его возможности в профессиональном обучении;
- Вплив негативних чинників на здоров'я людини;
- Классический период в криминологии (Ч. Беккариа, Ш. Монтескье).;
- А. способствует установлению прямой связи между депутатами и избирате-лями;
- Жоғары мектептегі оқу процесінің құрылымы мен негізгі компоненттерін көрсетіңіз.;
- Тақырып: Тактикалық операциялар және оларды қылмысты тергеу тиімділігін арттыруда пайдалану тәсілдері;
- Характеристика межличностных отношений в классе;
- ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ;
- Московская Русь в 15-16 века.;
- СИСТЕМЫ ПРЕСТОЛОНАСЛЕДИЯ в зарубежных странах;
- Нормативные правовые акты. 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учётом поправок;
- Понятие и признаки судебной власти. Основные функции судебной власти.;
- Журналистің шеберлік әдіс-тәсілдері.;
- Объясните: метрополия, доминион, независимость;
- Мүмкіндігі шектеулі тұлғаларға әлеуметтік-педагогикалық көмек көрсету;
- Процессы памяти. Сравнительные характеристики произвольного и непроизвольного запоминания.;
- В. пропорциональной системе;
- Структура волевого действия;
- Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие ребенка старшего школьного возраста и юношеского возраста.;
- Типы отношения людей к своей болезни;
- Какие функции обеспечивают координацию действий подчиненных руководителю лиц и подразделений?;
- Предмет, задачи и методы сурдопедагогики.;
- Инновационные циклы Й. Шумпетера;
- Счастье начинается в сердце.;
- Ойын әдістері.;
- Социальная структура и правовое положение основных групп населения древнего Вавилона.;
- Гражданская война на территории Казахстана (1918-1920 гг.). Особенности проведения политики «военного коммунизма» в Казахстане.;
- Зависимая переменная и независимая переменная, отношения между ними.;
- Общая характеристика ресурсов СКД.;
- Языкознание эпохи Возрождения.;
- МЕДИЦИНСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ ПОЖИЛЫХ;
- Грейдирование как технология управления должностью;
- Готовность ребенка к школьному обучению, диагностика, уровни и их характеристика.;
- Особенности развития Российского государства;
- Творчество Д. Гриффита. Рождение Голливуда.;
- Право на мирные собрания, митинги, демонстрации и другие публичные манифестации;
- В. способность качественно и умело реагировать на требования различных социальных групп, принимать политические решения, направленные на реа-лизацию этих требований;
- Задание 2.43. Определите вид воображения.;
- Естуінде ауытқуы бар тұлғаларға білім беру жүйесі;
- Багатогранність спілкування. Зв’язок спілкування та діяльності;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|